Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GE: опять вопрос по холостому ходу, Нужны подсказки и ответы
RosjaVlad
сообщение Jul 8 2016, 21:10
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 116
Регистрация: 15.03.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Добрый день!
У меня Mazda 626 GE, 1.8i, 1996, 90 л.с., механика.
Есть вопрос по поводу регулировки ХХ. Знаю, что есть очень много информации в инете по этому поводу, но не на все вопросы есть ответы.
По порядку: машина по утрам «чадила», масло уходило, тяги особо не было. Почитав форумы, решил поменять кольца (вскрылся, хон был, маслосъемные залегли). Заодно поменял шатунные вкладыши, сальники клапанов, РКМН, топливный фильтр, масляный фильтр, почистил и притер клапана, почистил клапан ЕГР. Дроссельная заслонка плюс КХХ чистились недавно, там все нормально. Естественно, новые прокладки, масло, тосол… Машина завелась сразу, ездит, мне кажется, даже прибавила в динамике. НО: с холостым ходом беда (до замены колец такого не было).
1. Прогревочные обороты невысокие, порядка 1300 (ранее, до ремонта, были 1500). И сразу начинают гулять, причем вниз, бывает и до 300-500. Не постоянно, временами. И присутствуют какие-то сбои (типа как «пыхает»). Я не специалист, поэтому не могу сказать, это детонация или троит. Когда прогреется, обороты тоже могут гулять, в основном в пределах 1000-800. Но могут опускаться и ниже (бывало, глох).
2. Проверял по очереди все датчики, которые нашел: ДТОЖ – при 20 градусах (на улице была такая температура) 2710 Ом, авто прогрелось – 311 Ом, клапан управления ХХ – сопротивление в норме, форсунки – сопротивление в норме, клапан аккумулятора паров топлива – работает, клапан управления рециркуляцией отработанных газов – работает, клапан регулятора давления топлива – у себя не нашел. Дальше – прикольнее:
Лямбда – работает циклично, от 0,1В до 0,9В (НО: по мануалу на холодную 0,1-0,2В, а только когда прогреется – от 0,1В до 0,9В).
Реле топливного насоса: на контактах С и Д есть проводимость и при подаче напряжения, и без подачи (наверно, поэтому насос начинает работать при включении зажигания до включения стартера).
ДПДЗ – напряжение +REF и -GND: 0,49B +SIG и -GND: 0,94В на закрытую, 4,64В на открытую заслонку (на закрытую мне кажется многовато). Но я ДПДЗ не снимал и не регулировал, хотя дроссель мыл, может, как-то зацепил и сдвинул. При переключении скоростей часто присутствует «пинок под зад» (сейчас при заводке утром тоже как «пинок»), при движении на передаче накатом без газа и когда машина идет с одной скоростью – как-то дергается. Прочитал на каком-то форуме, что скорее всего виноват в этом ДПДЗ. Надо регулировать до 0,5В на закрытую? Да, сопротивление ДПДЗ на закрытую 1,24 кОм, на открытую 2,07 кОм (мануал дает до 1 кОм и около 5 кОм соответственно).
Концевик ХХ работает, при TEN и GND срабатывает вентилятор.
3. Вентилятор: включается довольно рано. И не выключается. Светодиод дает ошибку 69. Грешу на ДТОЖ, но там вроде все нормально. Есть рядом еще одноконтактный датчик. Может, он? Как его проверить?
4. ЕГР – почистил, а как его проверить на сопротивление (карбклинером проверял, не перетекает, т.е. шток закрывает отверстие)? Все тонкие трубочки продувал, не засорено. Но абсорбер не трогал и дальше тоже.
5. Хотел проверить на подсос (карбклинером проверял, пшикал на соединения, старался, обороты не менялись), заткнуть бы отверстие после ДМРВ, но при отключенном МАФе машина глохнет.
Очень прошу понимающих людей помочь советами.
Заранее благодарен всем за помощь.
Go to the top of the page
Вставить ник RosjaVlad в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
denis-smk
сообщение Jul 31 2016, 22:09
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 25.01.2016
Из: Одесса, ПосКот

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 626 GE FS "без левого поворотника-Я"



Есть какие-то продвижения?Я на своем дроселе,дошел к высновку)шо или в большей степени ХХ зависит от угла зажигания выставленного или ж у меня забитый дроссель(не снимал но заглядывая даже за заслонку только легкое напыление копоти присутствует,рабочее,или же рхх ...бо винт и выкрычивал полностью и каналкик прочищал сверху, а в нижнем положении винта об.стремятся к 500 (первая риска кмтати это 500), а в макс поднятом да и вынутом 650 ..вроде и норма для ФС 2.0 ,но комфортней и приятней когда 700-750,вибрации пропадают...хотя и об.в моем случае размытое понятие-опр.по штатному тахометру ,а не по страбоскопу..
Go to the top of the page
Вставить ник denis-smk в ответ
+Quote Post
RosjaVlad
сообщение Aug 3 2016, 20:58
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 116
Регистрация: 15.03.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Цитата(denis-smk @ Jul 31 2016, 23:09 ) *
Есть какие-то продвижения?Я на своем дроселе,дошел к высновку)шо или в большей степени ХХ зависит от угла зажигания выставленного или ж у меня забитый дроссель(не снимал но заглядывая даже за заслонку только легкое напыление копоти присутствует,рабочее,или же рхх ...бо винт и выкрычивал полностью и каналкик прочищал сверху, а в нижнем положении винта об.стремятся к 500 (первая риска кмтати это 500), а в макс поднятом да и вынутом 650 ..вроде и норма для ФС 2.0 ,но комфортней и приятней когда 700-750,вибрации пропадают...хотя и об.в моем случае размытое понятие-опр.по штатному тахометру ,а не по страбоскопу..


Кстати, denis-smk, я бы предложил всё же снять дроссель и почистить (и сразу же почистить клапан холостого хода, тот, что на дросселе, там тоже много гари осаждается), только нужно сразу заказать прокладки, так как очень хлипкие они (а у тебя они еще и не менялись ни разу). Прокладку на дроссель я заказывал, а прокладку на клапан холостого хода я вырезал из паронита (покупал не базаре, гораздо дешевле прокладок). Если винт выкручен, а обороты не растут, значит где-то отверстие засрано (надеюсь, контакты TEN и GND ты замыкаешь при настройке), поэтому надо чистить. "Карбклинер" рулит. И отчетов по чистке в интернете уйма.
Я у себя поставил где-то 800, но мне кажется, что великоваты. На выходных хочу опустить до 750. Думаю, хуже не будет.
Go to the top of the page
Вставить ник RosjaVlad в ответ
+Quote Post
denis-smk
сообщение Aug 6 2016, 08:35
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 25.01.2016
Из: Одесса, ПосКот

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 626 GE FS "без левого поворотника-Я"



Цитата(RosjaVlad @ Aug 3 2016, 21:58 ) *
Кстати, denis-smk, я бы предложил всё же снять дроссель и почистить (и сразу же почистить клапан холостого хода, тот, что на дросселе, там тоже много гари осаждается), только нужно сразу заказать прокладки, так как очень хлипкие они (а у тебя они еще и не менялись ни разу). Прокладку на дроссель я заказывал, а прокладку на клапан холостого хода я вырезал из паронита (покупал не базаре, гораздо дешевле прокладок). Если винт выкручен, а обороты не растут, значит где-то отверстие засрано (надеюсь, контакты TEN и GND ты замыкаешь при настройке), поэтому надо чистить. "Карбклинер" рулит. И отчетов по чистке в интернете уйма.
Я у себя поставил где-то 800, но мне кажется, что великоваты. На выходных хочу опустить до 750. Думаю, хуже не будет.

Как ты ЕГР клапан снимал-при снятом дросселе?видал видос гле мужик накидным и трещеткой с одетым снимает,но надо хоть на ощупь знать где искать болта два...походу залип но радует что в закрытом положении-пальцем не сдвигается,тестил на другой 1.8 там от пальца гуляла смело...хотя на драйве рекомендовали если едит,а и до 4 тыс едит как надо и опосоя 4 тыс прорывает как второе дыхание вообще не трогать егр-терь думаю если разработаю а мембрана шо на нижнем клапане шо на верхнем будет в мясе то только хуже сделаю...?
Go to the top of the page
Вставить ник denis-smk в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- RosjaVlad   Mazda 626 GE: опять вопрос по холостому ходу   Jul 8 2016, 21:10
- - iliaodes   Цитата(RosjaVlad @ Jul 8 2016, 22:10 ) До...   Jul 9 2016, 10:30
|- - denis-smk   Цитата(iliaodes @ Jul 9 2016, 11:30 ) Куч...   Jul 17 2016, 22:13
- - vet_mazda   Проверь угол опережение зажигания. Похожие симптом...   Jul 18 2016, 18:46
- - RosjaVlad   Добрый вечер! Попробую ответить сразу всем. Сп...   Jul 20 2016, 18:45
- - denis-smk   На кой тебе этот одноконтактный-это датчик на стре...   Jul 21 2016, 11:19
|- - RosjaVlad   Цитата(denis-smk @ Jul 21 2016, 12:1...   Jul 21 2016, 15:59
- - denis-smk   И частенько кбеждаюсь что проблемы в работе движка...   Jul 21 2016, 11:42
- - denis-smk   Кстати-спецом вышел и завел машину на холодную(Оде...   Jul 21 2016, 19:30
|- - RosjaVlad   Цитата(denis-smk @ Jul 21 2016, 20:3...   Jul 21 2016, 19:44
- - denis-smk   Есть какие-то продвижения?Я на своем дроселе,дошел...   Jul 31 2016, 22:09
- - RosjaVlad   Цитата(denis-smk @ Jul 31 2016, 23:0...   Aug 2 2016, 21:28
- - RosjaVlad   Цитата(denis-smk @ Jul 31 2016, 23:0...   Aug 3 2016, 20:58
- - denis-smk   Цитата(RosjaVlad @ Aug 3 2016, 21:58 ) Кс...   Aug 4 2016, 23:29
- - denis-smk   Цитата(RosjaVlad @ Aug 3 2016, 21:58 ) Кс...   Aug 6 2016, 08:35
- - denis-smk   Цитата(RosjaVlad @ Aug 3 2016, 21:58 ) Кс...   Aug 6 2016, 08:35


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 18:04