![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 17.10.2015 Из: Пологи Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0D GD 1989 хэтчбек ![]() |
После того как машина нагреется , постояно держит 2000тыс. оборотов , задавливаю генератором стеклоподьемники включаю и вентелятор , вроде падает до 1500, в чем проблемка?
А так же страный скрежет в раёне коробки , такое как пластик разобрал все впорядке , подскажите кто сталкивался , а то реально раздражает |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Скрежет в районе коробки- хана подшипникам первичного вала, езда без масла в коробке или на нигроле, замена и ремонт - попадос на деньги, обороты выше нормы на дизеле- смотреть автоподсос на топливной, возможно подклинивает- смазать и настроить обороты холостого на прогретом моторе, ждать холодов и настраивать на холодную прогревочные обороты , а возможно нет охлаждайки. Третий вариант хуже, цилиндрик заклинил и не подлежит ремонту, на разборке стоить будет как пол жигуля.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 14:49 |