![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 23.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1995 ![]() |
Здравствуйте!
Собрался ставить ГБО 4. Почитал форум, отзывы людей которые есдят на газу очень разные. У кого-то все норм. работает у кого-то сплошные проблемы, кто-то уже его демонтирует) но ставить надо т.к. есдить последнее время приходится много. Выбор мастерских по Киеву огромный, цены тоже очень разные от 4000 и выше.. Кто себе ставил на 626 ГБО, посоветуйте хорошее СТО, где его смогут настроить на эту машину. Спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 23.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1995 ![]() |
АУУУ!!!! что никто не ставил себе газ!?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
АУУУ!!!! что никто не ставил себе газ!? Несколько не в тему, но я ставил себе второе на GC. Сам. Все просто как валенки. По деньгам уложился в 3500 грн. Полтора дня возни (70% времени которого - вынужденный кузовной ремонт) и готово. Расход 8/11, смотря как и где гонять. Могу проконсультировать по этому вопросу. С четвертым решил не связываться, на инжекторе от FE оно не имеет смысла. Сообщение отредактировал qwerty097 - Jun 23 2016, 10:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 26.11.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GW ![]() |
Несколько не в тему, но я ставил себе второе на GC. Сам. Все просто как валенки. По деньгам уложился в 3500 грн. Полтора дня возни (70% времени которого - вынужденный кузовной ремонт) и готово. Расход 8/11, смотря как и где гонять. Могу проконсультировать по этому вопросу. С четвертым решил не связываться, на инжекторе от FE оно не имеет смысла. Здравствуйте! Воспользуюсь Вашим предложением консультации) У меня 626 GW 1.9 99 г.в. Задумал ставить ГБО. Стал собирать инфу по комплектации. Получается, что мне нужно 4е поколение с быстрыми форсунками, а остальное: мозги, редуктор и т.д. - можно достаточно бюджетное ставить. По отзывам в интернетах, вроде, самые быстрые и качественные форсунки - Барракуда. Остальное - плюс/минус советы установщиков. Вся радость вылазит по деньгам заметно выше 10К грн. А это больно. И тут читаю у Вас последнюю фразу. Вспоминаю, что один или два человека высказывались по поводу ненужности 4-го. Задумался. Прошу пояснить, как можно доходчивее. Спасибо) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
И тут читаю у Вас последнюю фразу по поводу ненужности 4-го. Задумался. Прошу пояснить, как можно доходчивее. Спасибо) Тут все довольно просто, я являюсь обладателем мотора FE, инжектор которого умеет только впрыскивать топливо и... больше ничего. Все регулировки (давление топлива, опережение зажигания и прочие) осуществляются внешними вакуумными системами. Поскольку одна из прелестей ГБО-4 в том, что она берет параметры работы со штатного ЭБУ автомобиля (а это не только время впрыска, но и карта опережения зажигания), то в моем случае (длительность впрыска одновременно со всех 4-х форсунок, скорректированную вакуумными регулировками), ничего полезного газовый мозг, на мой взгляд, не почерпнет. В моем случае примерно то же самое ( в плане эффективности работы) накручивается на механическом ГБО-2 двумя винтами. Вот. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 26.11.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GW ![]() |
Тут все довольно просто, я являюсь обладателем мотора FE, инжектор которого умеет только впрыскивать топливо и... больше ничего. Не так всё просто.. Я понятия не имею, какой именно у мне достался двигатель)) Номер двигателя "уничтожен коррозией", как указано в заключении эксперта, поэтому по номеру не понять. А ВИН-код я сам не умею читать. Подскажете, как выяснить? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 09:18 |