Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GE 2.0 FS: Где в поставить ГБО???, Посоветуйте где в Киеве установить ГБО
Gronsky
сообщение May 19 2013, 11:20
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 23.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1995



Здравствуйте!

Собрался ставить ГБО 4.
Почитал форум, отзывы людей которые есдят на газу очень разные. У кого-то все норм. работает у кого-то сплошные проблемы, кто-то уже его демонтирует) но ставить надо т.к. есдить последнее время приходится много.
Выбор мастерских по Киеву огромный, цены тоже очень разные от 4000 и выше..

Кто себе ставил на 626 ГБО, посоветуйте хорошее СТО, где его смогут настроить на эту машину.

Спасибо.

Go to the top of the page
Вставить ник Gronsky в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Gronsky
сообщение May 20 2013, 10:43
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 23.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1995



АУУУ!!!! что никто не ставил себе газ!?
Go to the top of the page
Вставить ник Gronsky в ответ
+Quote Post
qwerty097
сообщение Jun 23 2016, 10:32
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 21.03.2013
Из: Kharkov

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985



Цитата(Gronsky @ May 20 2013, 11:43 ) *
АУУУ!!!! что никто не ставил себе газ!?

Несколько не в тему, но я ставил себе второе на GC. Сам. Все просто как валенки. По деньгам уложился в 3500 грн.
Полтора дня возни (70% времени которого - вынужденный кузовной ремонт) и готово.
Расход 8/11, смотря как и где гонять.
Могу проконсультировать по этому вопросу. С четвертым решил не связываться, на инжекторе от FE оно не имеет смысла.

Сообщение отредактировал qwerty097 - Jun 23 2016, 10:34
Go to the top of the page
Вставить ник qwerty097 в ответ
+Quote Post
kos626
сообщение Aug 11 2016, 17:29
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 26.11.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW



Цитата(qwerty097 @ Jun 23 2016, 11:32 ) *
Несколько не в тему, но я ставил себе второе на GC. Сам. Все просто как валенки. По деньгам уложился в 3500 грн.
Полтора дня возни (70% времени которого - вынужденный кузовной ремонт) и готово.
Расход 8/11, смотря как и где гонять.
Могу проконсультировать по этому вопросу. С четвертым решил не связываться, на инжекторе от FE оно не имеет смысла.


Здравствуйте! Воспользуюсь Вашим предложением консультации) У меня 626 GW 1.9 99 г.в. Задумал ставить ГБО. Стал собирать инфу по комплектации. Получается, что мне нужно 4е поколение с быстрыми форсунками, а остальное: мозги, редуктор и т.д. - можно достаточно бюджетное ставить. По отзывам в интернетах, вроде, самые быстрые и качественные форсунки - Барракуда. Остальное - плюс/минус советы установщиков. Вся радость вылазит по деньгам заметно выше 10К грн. А это больно. И тут читаю у Вас последнюю фразу. Вспоминаю, что один или два человека высказывались по поводу ненужности 4-го. Задумался. Прошу пояснить, как можно доходчивее. Спасибо)
Go to the top of the page
Вставить ник kos626 в ответ
+Quote Post
qwerty097
сообщение Aug 12 2016, 00:29
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 21.03.2013
Из: Kharkov

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985



Цитата(kos626 @ Aug 11 2016, 18:29 ) *
И тут читаю у Вас последнюю фразу по поводу ненужности 4-го. Задумался. Прошу пояснить, как можно доходчивее. Спасибо)

Тут все довольно просто, я являюсь обладателем мотора FE, инжектор которого умеет только впрыскивать топливо и... больше ничего. Все регулировки (давление топлива, опережение зажигания и прочие) осуществляются внешними вакуумными системами. Поскольку одна из прелестей ГБО-4 в том, что она берет параметры работы со штатного ЭБУ автомобиля (а это не только время впрыска, но и карта опережения зажигания), то в моем случае (длительность впрыска одновременно со всех 4-х форсунок, скорректированную вакуумными регулировками), ничего полезного газовый мозг, на мой взгляд, не почерпнет. В моем случае примерно то же самое ( в плане эффективности работы) накручивается на механическом ГБО-2 двумя винтами. Вот.
Go to the top of the page
Вставить ник qwerty097 в ответ
+Quote Post
kos626
сообщение Aug 12 2016, 18:55
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 26.11.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW



Цитата(qwerty097 @ Aug 12 2016, 01:29 ) *
Тут все довольно просто, я являюсь обладателем мотора FE, инжектор которого умеет только впрыскивать топливо и... больше ничего.


Не так всё просто.. Я понятия не имею, какой именно у мне достался двигатель)) Номер двигателя "уничтожен коррозией", как указано в заключении эксперта, поэтому по номеру не понять. А ВИН-код я сам не умею читать. Подскажете, как выяснить?
Go to the top of the page
Вставить ник kos626 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 15th May 2025 - 09:18