![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 14.08.2016 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 GH II поколение, 2,5л бензин ![]() |
Добрый день, уважаемые коллеги!
Прошу помочь разобраться со следующей проблемой. Год назад покупал авто, при движении на скорости и переключении на нейтралку, количество оборотов держалось в районе 1100-1300, при снижении скорости - обороты тоже постепенно снижались, при полной остановки опускались в район 600-700. Как мне объяснили сами дилеры это идеальный вариант работы мотора. В настоящий момент ситуации изменилась и теперь на какой бы скорости я не переключался на нейтралку, обороты постепенно падают до рабочих 600-700. Следовательно еду на 3 передачи, прокатился на нейтралке с горочки например, включаю 4 передачу и ощущается вполне понятное подергивание авто. Машина прошла 150 000 км, сегодня было плановое ТО у официалов, в том числе почистили дроссельную заслонку (о проблеме я им упоминал), проблема не решилась. Позвонил им, рассказал, рекомендовали скинуть клеммы чтобы перезагрузить мозги. Уточнил по телефону какие еще могут быть причины к этому, ответили - больше никаких. Прошу помочь советом как решить эту проблему, и проблема ли это вообще? Совет официалов уместен? Автомобиль Mazda 6 GH II поколение 2,5л бензин Заранее спасибо, прошу прощения если вопрос на форуме повторяется, но поиском ответа найти не удалось. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
Добрый день, уважаемые коллеги! Прошу помочь разобраться со следующей проблемой. Год назад покупал авто, при движении на скорости и переключении на нейтралку, количество оборотов держалось в районе 1100-1300, при снижении скорости - обороты тоже постепенно снижались, при полной остановки опускались в район 600-700. Как мне объяснили сами дилеры это идеальный вариант работы мотора. холостые должны быть всегда одинаковы хоть накатом между передачами, хоть когда машина стоит, 1300 это ненормально... холостые 700, или ты чтото неправильно обьяснил, коробка у тебя механика же? На механике у меня на всех машинах всегда холостой одинаков Сообщение отредактировал saidd - Aug 14 2016, 18:57 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 15:49 |