![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 18.10.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Honda ![]() |
Нахожусь в процессе выбора авто. На авториа много предложений по Мазде СХ7 2007-2009 с пробегом до 100 по цене 11-13 тыс.
Для меня однозначные минусы 1) Расход 16-20 л, но вроде на них ставят газ 2) Стоимость обслуживания, вроде Мазда недешевая 3) Турбированный мотор, не знаю какой у него моторесурс Плюсы: 1) Мощный кроссовер за относительно небольшие деньги 2) Очень хорошая комплектация 3) Едет очень быстро Интересует опыт эксплуатации данной машины. Есть официальные, есть американки, какая разница между ними? К чему надо быть готовым на 100 тыс пробега? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 05.05.2016 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Shak, на чем ездили до этого? Это касаемого второго пункта - стоимость обслуживания. Собственно все исходит от предыдущих опытов использования, в частности отношения к обслуживанию автомобиля.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 18.10.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Honda ![]() |
Shak, на чем ездили до этого? Это касаемого второго пункта - стоимость обслуживания. Собственно все исходит от предыдущих опытов использования, в частности отношения к обслуживанию автомобиля. Я думаю, что то на чем я ездил раньше, не имеет отношения к теме)) Из последних ездил на новом Ниссан Мурано, на 5-летней Хонда Аккорд и тд. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 05.05.2016 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Я думаю, что то на чем я ездил раньше, не имеет отношения к теме)) Из последних ездил на новом Ниссан Мурано, на 5-летней Хонда Аккорд и тд. Моя предыдущая машина была тоже аккорд. Так вот расходы, в общем то сопоставимы, возможно чуть дороже. Как пример, я брал машину месяца 4 назад. 2007 г.в. европейка, пробег 97 300 км. На диагностике сказали все в порядке, менять ничего не нужно. Сразу же естественно замена расходников: Замена масла двигателя и фильтра (7л Motul 8100 Eco Clean 5w30 2140 грн, двойная замена масла АКПП (7 л, 175 грн/л), воздушного фильтра, фильтра салона: 4725 грн с работой. Замена свечей, оригинал - 1200 грн. Ещё чуть позже замена масла раздатки и заднего дифференциала (3л Motul gear 300 75w90, 485 грн/л), около 1500 грн. Позже обнаружил мертвую первую лямбду: ставлю новую оригинальную, с работой 2940 грн. На 105 тысячах замена подшипника передней ступицы справа, замена пыльника направляющей суппорта 1200 грн На 106500 км Тяги стабилизатора CTR 2x240 грн + 2х40 грн Подушки стабилизатора оригинал 2х430 грн + 160 грн Рулевой наконечник левый оригинал 870 грн + 50 грн Колодки перед оригинал 2100 грн + 100 грн Колодки зад оригинал 1625 грн + 200 грн Запчасти 5935 грн Работа 590 грн Итого: 6525 грн Пробег: 106 582 км Передняя правая шаровая «555» Япония 645 грн + 280 грн Сайлентблоки задних продольных рычагов Lemförder 2x380 грн + 2х380 грн Запчасти 1405 грн Работа 1040 грн Развал 250 грн Итого: 2645 грн 20.08.2016 Пробег: 106 730 км Сайлентблоки опор заднего дифференциала EG252868YA 2 штуки 1360 грн + доставка 30 грн Работа 280 грн Итого: 1670 грн Где-то так. Так вот, многое зависит от отношения к машине, ибо многое можно было и не менять, скажем шаровую, которая немного люфтила но не стучала, сайленты опор дифференциала, на которые можно забить, остальные сайлент по дешевле, масло по дешевле и т.д. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 04:40 |