![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 12.12.2012 Из: Никополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: МАZDA 323 F BA 1995 Имя: Дмитрий ![]() |
Мазда 323 F BA Z5. Дорестайл
Нужна помощь. Взлетели стрелки уровня топлива и температуры двигателя. Стрелки спидометра и тахометра упали. Также авто начало дергаться при движении. Что может быть? Спасибо за дельные советы ![]() Сообщение отредактировал Jakdm - Aug 20 2016, 18:40 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Как вариант наличие плохого контакта (нескольких контактов) в разъеме ЭБУ и/или в разъеме приборной панели.
Взлет стрелок топлива и температуры - признак обрыва в цепи от датчика топлива и от датчика температуры. Оба сразу - признак, что там где обе цепи проходят, т.е. ближе к приборной панели. Дергание при движении - признак проблемы с ЭБУ, или в сигналах идущих на ЭБУ. Одним словом нужно методично, последовательно проверять цепи и прохождение сигналов. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 01.03.2015 Из: Нетешин Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Как вариант наличие плохого контакта (нескольких контактов) в разъеме ЭБУ и/или в разъеме приборной панели. Взлет стрелок топлива и температуры - признак обрыва в цепи от датчика топлива и от датчика температуры. Оба сразу - признак, что там где обе цепи проходят, т.е. ближе к приборной панели. Дергание при движении - признак проблемы с ЭБУ, или в сигналах идущих на ЭБУ. Одним словом нужно методично, последовательно проверять цепи и прохождение сигналов. Сорри конечно, но помоемо стрелки датчиков наоборот рухнут в низ, при обрыве цепи, а не будут шкалить. А шкал происходит из за коротыша, тобиш минуя датчика коротит проводка, скорей за все на массу. Сообщение отредактировал Pulls - Aug 31 2016, 11:30 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 21:34 |