Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Приборка сошла с ума., Взлетели стрелки уровня топлива и температуры двигателя.
Jakdm
сообщение Aug 20 2016, 18:40
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 12.12.2012
Из: Никополь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: МАZDA 323 F BA 1995
Имя: Дмитрий



Мазда 323 F BA Z5. Дорестайл
Нужна помощь. Взлетели стрелки уровня топлива и температуры двигателя. Стрелки спидометра и тахометра упали. Также авто начало дергаться при движении.
Что может быть? Спасибо за дельные советы wink.gif

Сообщение отредактировал Jakdm - Aug 20 2016, 18:40
Go to the top of the page
Вставить ник Jakdm в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
dallasdp
сообщение Aug 21 2016, 23:13
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Как вариант наличие плохого контакта (нескольких контактов) в разъеме ЭБУ и/или в разъеме приборной панели.

Взлет стрелок топлива и температуры - признак обрыва в цепи от датчика топлива и от датчика температуры. Оба сразу - признак, что там где обе цепи проходят, т.е. ближе к приборной панели.

Дергание при движении - признак проблемы с ЭБУ, или в сигналах идущих на ЭБУ.

Одним словом нужно методично, последовательно проверять цепи и прохождение сигналов.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Pulls
сообщение Aug 31 2016, 11:28
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 69
Регистрация: 01.03.2015
Из: Нетешин

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(dallasdp @ Aug 22 2016, 00:13 ) *
Как вариант наличие плохого контакта (нескольких контактов) в разъеме ЭБУ и/или в разъеме приборной панели.

Взлет стрелок топлива и температуры - признак обрыва в цепи от датчика топлива и от датчика температуры. Оба сразу - признак, что там где обе цепи проходят, т.е. ближе к приборной панели.

Дергание при движении - признак проблемы с ЭБУ, или в сигналах идущих на ЭБУ.

Одним словом нужно методично, последовательно проверять цепи и прохождение сигналов.


Сорри конечно, но помоемо стрелки датчиков наоборот рухнут в низ, при обрыве цепи, а не будут шкалить. А шкал происходит из за коротыша, тобиш минуя датчика коротит проводка, скорей за все на массу.

Сообщение отредактировал Pulls - Aug 31 2016, 11:30
Go to the top of the page
Вставить ник Pulls в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 21:34