![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Снова добрый день. Вопрос - двигатель кушал литр масла на 1000 км, больше 2х лет. Недавно снимал голову, шлифовал, притирал клапана, все прокладки поменял, собрал, поставил, стала жрать на 1000 км 5 литров (!). При этом работает хорошо, не знаю на что грешить.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Ребята да при таком жоре в 5 !!! литров на тыщу, там дыма полюбому будет на пол квартала. Или течь под машину. Ну не верю я что она не дымит с таким расходом масла .Это сравнительно с тем что масло тупо в цилиндр подают столовой ложкой. В наших моторах очень частые проблемы в головке блока - критический износ клапанов и направляющих и сальников клапанов, ну и всем знакомые закоксованые в хлам маслосьемные кольца в поршневой. Если пробег за 300тыщ то все проблемы на лицо. Масло льют в основном дешевое и замена не вовремя, поэтому и мрет моторчик.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 09:41 |