![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
Сегодня с утра начались проблемы с машиной.
Симптомы следущие: - Набирает обороты очень медленно - после 6к появился дикий провал. - отсчека на нейтрали достигается с очень большими потугами и не отстреливает как обычно на пару сотен об/мин, а держится около 7,5к - на передаче достичь отсечки практически невозможно (только на первой), на второй уже не вытягивает - пропала тяга выше 2,5к - при переходе в ЭПХХ (движение накатом на передаче) стала намного слабее замедляться, томрожение двигателем очень ослабло: если раньше даже на 5-й с горки на 100км/час отпускал педаль газа и она ощутимо замедлялась, то сейчас даже на 3-й я не порой задумываюсь - а полностью ли я отпустил педаль газа. - сильно греется двигатель и тоннель (центральная консоль) от него, намного сильнее чем обычно. Так же выхлоп горячее обычного и при этом слабее. - с утра еще более-менее ехала (если бы не провал после 6к - не заметил бы), вечером за каких-то 20 км по городу превратилась в полный овощ, тяга пропала совсем, велосипедисты обганяют со светофора. При этом: - чек не горит и не моргает (пропусков зажигания нету, ошибок в памяти нету) - запускается с полтыка на холодную и горячую - холостой ровный, не пониженный, не повышенный, переход на холостой ровный, без провалов - посторонних звуков в работе двигателя нету, - при прогазовке рывками (2...3к например) такое чувство что не подхватывает: для осуществления прогазовок нужно сильнее нажимать и больше отпускать педаль чем обычно - смесь в норме (по диагностике в пределах 0,99...1,03 в разных режимах) - грешил на малый остаток топлива (перелив отказал или еще что-то), но полный бак 98 ничего не изменил. - свечи прошли 5к приблизительно. - МАР, MAF и дроссельную заслонку поменял месяц назад, все работает (работало до сегодня?) как часики. - Вчера вечером ехала отлично, провала не было. Такое чувство, что с утра машину как будто подменили Завтра проверю еще % открытия заслонки и % педали акселератора. На что грешу: - свечи - катушки - катализатор - потеря компрессии Мысли и соображения. Когда умирали свечи/катушки - я слышал познее зажигание и ощущал неравномерность работы двигателя и пропуски зажигания в те моменты, когда их еще не фиксировал ЭБУ. Тяга была рывками, снизу вообще отсутствовала. На нынешние симптомы не похоже. С другой стороны, симптомы больше похожи на потерю компрессии. Но, потеря компрессии - столь резкая и очень быстро прогрессирующая - возможна только при механических повреждениях, что маловероятно, учитывая отсутствующие посторонние звуки работы двигателя, одинаково хороший запуск на горячую и на холодную, а так же отсутствие неравномерности вращения. На застрел или вылет не похоже, а в трещины одновременно во всех апексах обоих роторов, образовавшиеся практически одновременно, я очень слабо верю. Кроме того, это не объясняет провал ровно после 6к - откуда он, и что это может быть? Остается катализатор, который у меня еще не вырезан. Он же может объяснить провал подпором выхлопными газами после переключения впуска на короткий тракт (как раз на этих оборотах). Но я еще никогда не сталкивался со столь быстрой его кончиной - вчера еще ехала отлично, а сегодня вообще потеряла тягу. Может, у кого есть еще идеи? Кто чего дельно подскажет? На что еще грешить можно? Спасибо. Сообщение отредактировал EmiteR - Sep 12 2016, 00:37 -------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
ТОПИКстартер много работает. Только после 21:30 сегодня смог рвануть в гараж для того что бы заняться выхлопной.
Как и ожилось, диагноз подтвердился - катализатору вафли. Это стало понятно еще тогда, когда у меня по дороге с работы в гараж загорелся чек (Р0421). Вскрытие показало, что у меня таки не стоковый кат (перепишу номер на боченке что бы узнать что это за зверь такой), который состоит (-ял) из двух секций. Первая секция осыпалась и забила своей керамической пылью соты второй секции. Трубу было тяжело продуть даже ртом, демонтированная вторая секция проглядывается процентов на 10, не более. После демонтажа приемной трубы с катом запустил двигатель что бы проверить - изменилось ли что-то. Естественно, изменилось! При нажатии на педаль газа мотор взрывается, легко крутится до отсечки и отлично себя чувствует в красной зоне. Провала на 6к как не бывало. Тк же очень внимательно проверил остатки ката на наличие металлических кусков. То, что он осыпался так резко и быстро, наводило на мысль о возможно вылетевшем апексе или его куске. Но, все хорошо - ничего металличекого в остатках ката не нашлось. Правда я так и не успел сегодня закончить выхлоп. Ремонт в гараже, познее время и обломанная шпилька не позволили уложиться в 3 часа времени. Вырезал бочку, подогнал стронгер и части трубы друг к другу, поставил наметки. Завтра обварю, вварю втулку под лямбду, извлеу остатки шпильки и соберу все обратно. Посмотрим, как будет вести себя мозг без ката, возможно и не понадобится ставить обманку (хотя, после сегодняшней ошибки - сильно в этом сомневаюсь). -------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Посмотрим, как будет вести себя мозг без ката, возможно и не понадобится ставить обманку (хотя, после сегодняшней ошибки - сильно в этом сомневаюсь). Чек будет на приборке, полюбасу, его вторая лямбда даст. Интересно, как ты с чеком порешаешь ?? ![]() Ехать будет без ката отлично. Я вырезаю кат на рыксах всегда. Гарантия, что по трассе не случится такого как в топикстарте. На расход топлива не влияет. Вообще ни на что не влияет. Запах будет из выхлопной, не самый сладкий. Ерунда. На газ надо ставить... На холодную некоторое время может дымок быть с выхлопа. На горячую не будет. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 18:55 |