![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
У кого есть Versatuner под CX-7 рестайл, M3MPS M6 mps ?
Я смотрю по отзывам, что только у дорестайлового CX-7 конский расход порядка 18 литров , на том же двигателе , и с разницой в массе 150кг у 6mps расход на 3+ литра меньше при куда более жесткой настройке двигателя и постоянным полном приводе. Я бы понял разницу в 1 литр , но 3+ как-то многовато Может есть у кого VersaTuner для описанных машин ? не поделитесь 1 файликом из вашей установки , хочу стоковые карты посмотреть и сравнить для этих моделей. Сообщение отредактировал follow_me - Sep 9 2016, 15:38 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 706 Регистрация: 19.11.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 77 раз(а) Авто: СХ-7 ... был Имя: Сергей ![]() |
По поводу этих вещей советую пообщаться с Сашей Патом, я думаю этот вопрос он знает досконально
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
По поводу этих вещей советую пообщаться с Сашей Патом, я думаю этот вопрос он знает досконально При всём уважении , не думаю, что он знает вопрос досконально (я бы даже сказал что уверен в этом), тем более в софтовой части. Тут вопрос именно софтовый. Цитата Согласно паспортным характеристикам расход топлива CX-7 полный привод, автомат 15.3 литра CX-7 полный привод, механика 13.1 литр Разница 2.2 литра. это где , по паспорту ? А у нас есть отзывы от реальных людей с ручкой ? Тем более это не объясняет разницу в 1,5-2 литра с рестайловыми CX-7 Тут есть один интересный нюанс - сбросьте минус аккумулятора на часок , потом киллометров 200-250 тапок в пол можно давать , расход выше 14 не поднимается , а потом плавно выползает вверх тут какая-то корректировка вылазит , что то вроде LongTermFuelTrim'а - и вот не понятно почему оно так. Сразу предвкушаю, что будете говорить мол сбрасывается адаптация коробки - да не проблема , переключайтесь ручкой , результат один и тот же Сообщение отредактировал follow_me - Sep 10 2016, 22:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
это где , по паспорту ? А у нас есть отзывы от реальных людей с ручкой ? Тем более это не объясняет разницу в 1,5-2 литра с рестайловыми CX-7 Это означает, согласно данным от производителя. Дайте ссылку, где заявлено производителем меньший на 1,5-2 литра расход на CX-7 выпуска после 2009 года. Я не смог найти. Везде одинаково. У реальных людей расход топлива зависит от еще большего количества факторов. От качества бензина, от состояния двигателя, топливной системы и зажигания, системы впуска и выхлопа, от условий и стиля езды... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
Это означает, согласно данным от производителя. Дайте ссылку, где заявлено производителем меньший на 1,5-2 литра расход на CX-7 выпуска после 2009 года. Я не смог найти. Везде одинаково. У реальных людей расход топлива зависит от еще большего количества факторов. От качества бензина, от состояния двигателя, топливной системы и зажигания, системы впуска и выхлопа, от условий и стиля езды... Давайте ближе к теме. Абстрактные рассуждения не интересны. Факт снижения расхода при жестком сбросе адаптации вы проигнорировали, это я понял, по делу что-то сказать можете ? По поводу расхода на разных поколениях - знаю из личного общения с людьми , и у нас есть замечательная тема на тонну страниц , по расходу , читайте отзывы , смотрите у кого какой год , и делайте выводы Я попросил поделиться людей одним файликом , у меня верса есть , честно купленная , только она не даёт смотреть карты для машин другой модели и поколения. П.С. после сброса и средне-агрессивной езде, расход - 12.2 литра , чистый город , замер от полного до полного , бензин окко 95 , маршрут каждодневный без изменений, замер происходил на 3/4 бака (середина + 1 деление) Сообщение отредактировал follow_me - Sep 10 2016, 22:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Давайте ближе к теме. Абстрактные рассуждения не интересны. Факт снижения расхода при жестком сбросе адаптации вы проигнорировали, это я понял, по делу что-то сказать можете ? Да я как раз и пытаюсь объяснить, что основная причина повышенного расхода у CX-7, в сравнении с MPS 6, это коробка передач. Остальное, выше указанное, так же добавляет. А что мешает настроить свою машину, если есть возможность? При чем тут карты с другой машины, если каждая конкретная должна настраиваться индивидуально? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
Да я как раз и пытаюсь объяснить, что основная причина повышенного расхода у CX-7, в сравнении с MPS 6, это коробка передач. Остальное, выше указанное, так же добавляет. А что мешает настроить свою машину, если есть возможность? При чем тут карты с другой машины, если каждая конкретная должна настраиваться индивидуально? Вы в очередной раз игнорируете то что я пишу, я вам про конкретный проверенный факт изменения расхода при сбросе мозгов , вы мне толдычите про коробку Наша коробка достаточно хороша, сказка про расход на ручке уже давно не актуальна, наша коробка способна дать результат минимально уступая Тем более как вы объясните разницу в 2 литра с рестайлом ? у нас коробки идентичные , вес идентичный - расход разный. Мотивация - посмотреть какие таблицы есть там и там , сравнить их , возможно есть дополнительные условия перехода в агрессивные/спокойные режимы, сравнить таблицы адаптации по которым можно смотреть агрессивности откатов коэфициентов используемых в рассчетах Потому что видна закономерность - после сброса снижается расход сильно , значит либо в других версиях нет коэффициента который на это влияет , либо есть и он другой Почему и прошу в идеале от CX-7 рестайла , тм должы быть идентичные таблицы +/- , помотреть коэффициенты Про индивидуальную "настройку машины" - по факту у нас никто не делает полную и глубокую настроку (если вы считаете что хоть кто-то настроил все 150+ таблиц , вы очень ошибаетесь , максимум 10-15 , что лишь 10% от возможного) , меня не интересует сейчас настройка нагрузки, буста , топлевных карт и всего того, что настраивают при обычном "чипе", всё это у меня и так есть. Я хочу поймать тот параметр который заставляет жрать двигатель. (и спасибо про настройку по AFR я в курсе ). Я не прошу у людей их тюн , я не прошу карты сливать - я прошу дать файл , который разлочит доступ к стоковым настройкам других моделей, такая уж специфика, что дорестайловые я посмотреть могу а другие нет. Вы мне расказываете про вещи которые вы знаете в тории, а я вам говорю про то? что не раз пощупал на практике Есть ещё какие-то вопросы ? Сообщение отредактировал follow_me - Sep 11 2016, 00:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Я хочу поймать тот параметр который заставляет жрать двигатель. (и спасибо про настройку по AFR я в курсе ). Есть ещё какие-то вопросы ? У меня вопросов нет. Вы ни как не хотите понять очевидные вещи. А параметр, который заставляет жрать лишнее топливо, это усилие, прикладываемое к педали газа. Или же технические неисправности. Так что нужно корректировать не карты, а именно эти параметры. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
У меня вопросов нет. Вы ни как не хотите понять очевидные вещи. А параметр, который заставляет жрать лишнее топливо, это усилие, прикладываемое к педали газа. Или же технические неисправности. Так что нужно корректировать не карты, а именно эти параметры. ![]() Именно для того что-бы исключить субъективное мнение, я провожу замеры. Я заметил у вас ну полное игнорирование фактов, которые вам не нравятся, я вас 3 раза спросил , вы игнорируете следующие факты - снижение расхода после сброса - уменьшенный расход в среднем на 2 литра у рестайла (не на виртуальных машинах, а на тех на которых я лично ездил). Давайте не будем мериться в компетенции, вашу я понял , и хотел бы услышать людей которые понимают о чем я пишу, и могут хоть что-то полезное сказать. О я даже придумал отличный пример, чтоб дать вам понять, что софт часть куда больше чем вы думаете. На этих двигателях есть одна проблема, растяжение цепи и подклинивание актуатора VVT - при возникновении этой проблемы вырастает расход на 2+ литра. Можете объяснить почему ? Сообщение отредактировал follow_me - Sep 11 2016, 10:28 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 03:21 |