Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Sep 8 2016, 22:25
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман |
Сегодня с утра начались проблемы с машиной.
Симптомы следущие: - Набирает обороты очень медленно - после 6к появился дикий провал. - отсчека на нейтрали достигается с очень большими потугами и не отстреливает как обычно на пару сотен об/мин, а держится около 7,5к - на передаче достичь отсечки практически невозможно (только на первой), на второй уже не вытягивает - пропала тяга выше 2,5к - при переходе в ЭПХХ (движение накатом на передаче) стала намного слабее замедляться, томрожение двигателем очень ослабло: если раньше даже на 5-й с горки на 100км/час отпускал педаль газа и она ощутимо замедлялась, то сейчас даже на 3-й я не порой задумываюсь - а полностью ли я отпустил педаль газа. - сильно греется двигатель и тоннель (центральная консоль) от него, намного сильнее чем обычно. Так же выхлоп горячее обычного и при этом слабее. - с утра еще более-менее ехала (если бы не провал после 6к - не заметил бы), вечером за каких-то 20 км по городу превратилась в полный овощ, тяга пропала совсем, велосипедисты обганяют со светофора. При этом: - чек не горит и не моргает (пропусков зажигания нету, ошибок в памяти нету) - запускается с полтыка на холодную и горячую - холостой ровный, не пониженный, не повышенный, переход на холостой ровный, без провалов - посторонних звуков в работе двигателя нету, - при прогазовке рывками (2...3к например) такое чувство что не подхватывает: для осуществления прогазовок нужно сильнее нажимать и больше отпускать педаль чем обычно - смесь в норме (по диагностике в пределах 0,99...1,03 в разных режимах) - грешил на малый остаток топлива (перелив отказал или еще что-то), но полный бак 98 ничего не изменил. - свечи прошли 5к приблизительно. - МАР, MAF и дроссельную заслонку поменял месяц назад, все работает (работало до сегодня?) как часики. - Вчера вечером ехала отлично, провала не было. Такое чувство, что с утра машину как будто подменили Завтра проверю еще % открытия заслонки и % педали акселератора. На что грешу: - свечи - катушки - катализатор - потеря компрессии Мысли и соображения. Когда умирали свечи/катушки - я слышал познее зажигание и ощущал неравномерность работы двигателя и пропуски зажигания в те моменты, когда их еще не фиксировал ЭБУ. Тяга была рывками, снизу вообще отсутствовала. На нынешние симптомы не похоже. С другой стороны, симптомы больше похожи на потерю компрессии. Но, потеря компрессии - столь резкая и очень быстро прогрессирующая - возможна только при механических повреждениях, что маловероятно, учитывая отсутствующие посторонние звуки работы двигателя, одинаково хороший запуск на горячую и на холодную, а так же отсутствие неравномерности вращения. На застрел или вылет не похоже, а в трещины одновременно во всех апексах обоих роторов, образовавшиеся практически одновременно, я очень слабо верю. Кроме того, это не объясняет провал ровно после 6к - откуда он, и что это может быть? Остается катализатор, который у меня еще не вырезан. Он же может объяснить провал подпором выхлопными газами после переключения впуска на короткий тракт (как раз на этих оборотах). Но я еще никогда не сталкивался со столь быстрой его кончиной - вчера еще ехала отлично, а сегодня вообще потеряла тягу. Может, у кого есть еще идеи? Кто чего дельно подскажет? На что еще грешить можно? Спасибо. Сообщение отредактировал EmiteR - Sep 12 2016, 00:37 -------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
|
|
|
![]() |
Sep 11 2016, 01:20
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман |
ТОПИКстартер много работает. Только после 21:30 сегодня смог рвануть в гараж для того что бы заняться выхлопной.
Как и ожилось, диагноз подтвердился - катализатору вафли. Это стало понятно еще тогда, когда у меня по дороге с работы в гараж загорелся чек (Р0421). Вскрытие показало, что у меня таки не стоковый кат (перепишу номер на боченке что бы узнать что это за зверь такой), который состоит (-ял) из двух секций. Первая секция осыпалась и забила своей керамической пылью соты второй секции. Трубу было тяжело продуть даже ртом, демонтированная вторая секция проглядывается процентов на 10, не более. После демонтажа приемной трубы с катом запустил двигатель что бы проверить - изменилось ли что-то. Естественно, изменилось! При нажатии на педаль газа мотор взрывается, легко крутится до отсечки и отлично себя чувствует в красной зоне. Провала на 6к как не бывало. Тк же очень внимательно проверил остатки ката на наличие металлических кусков. То, что он осыпался так резко и быстро, наводило на мысль о возможно вылетевшем апексе или его куске. Но, все хорошо - ничего металличекого в остатках ката не нашлось. Правда я так и не успел сегодня закончить выхлоп. Ремонт в гараже, познее время и обломанная шпилька не позволили уложиться в 3 часа времени. Вырезал бочку, подогнал стронгер и части трубы друг к другу, поставил наметки. Завтра обварю, вварю втулку под лямбду, извлеу остатки шпильки и соберу все обратно. Посмотрим, как будет вести себя мозг без ката, возможно и не понадобится ставить обманку (хотя, после сегодняшней ошибки - сильно в этом сомневаюсь). -------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
|
|
|
Sep 11 2016, 10:30
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей |
Как и ожилось, диагноз подтвердился - катализатору вафли. Это стало понятно еще тогда, когда у меня по дороге с работы в гараж загорелся чек (Р0421). Вскрытие показало, что у меня таки не стоковый кат (перепишу номер на боченке что бы узнать что это за зверь такой), который состоит (-ял) из двух секций. Посмотрим, как будет вести себя мозг без ката, возможно и не понадобится ставить обманку (хотя, после сегодняшней ошибки - сильно в этом сомневаюсь). штатный кат так же состоит из двух секций, между которыми лямбда. Обманки ставить можешь даже не пытаться, они не работают на рыксе |
|
|
Sep 11 2016, 12:38
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей |
Обманки ставить можешь даже не пытаться, они не работают на рыксе Мой знакомый потратил массу времени на игры с обманками по второй лямбде на рыксу. Самый лучший его результат - 50км проехал без "свежего" чека по второй лямбде на приборке. Не знаю, кому это удалось - обмануть обманкой вместо второй лямбды сигнал "чек энджин" на приборке на рыксе. Он ЗАМУЧИЛСЯ, нервы вытрепал, самое западло что вроде вот уже кажется что порешал : нету чека, агонь!! Да нет: проехал 50км и опять чек по второй лямбде. Вообще на европейке можно вторую лямбду выбросить в мусорник: машина едет без нее вполне айс, без катализатора нет ни единого негативного симптома: тяга, расход, запуск - все отлично. НО........... Эффективных 100% способов не иметь чек на приборке после вырезания катализатора по моему опыту всего два: -поставить новый катализатор -потушить лампочку на приборке, чтоб вообще не мозолила глаза и ехать спокойно и счастливо (Это СТРАШНЫЙ грех, кошмар, низзя, осуждаемо и подло |
|
|
Sep 11 2016, 13:26
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей |
Эффективных 100% способов не иметь чек на приборке после вырезания катализатора по моему опыту всего два: поставить новый катализатор это единственно правильная методика устранения чека, вони и заботы о здоровье окружающих. Что бы не дорого и не развалился, можно ставить с металлическим сердечником, а не керамическим, цена вопроса около 200 дол.-поставить новый катализатор -потушить лампочку на приборке, чтоб вообще не мозолила глаза и ехать спокойно и счастливо (Это СТРАШНЫЙ грех, кошмар, низзя, осуждаемо и подло Но это же ДОРОГО, лучше же всех нае*** ть и выпаять лампочку на приборке, лишив себя и будущих владельцев любой информации о том, что происходит с машиной. Даже, когда накроется омп и машина не будет набирать больше 3 тыс, счастливый владелец потушенной лампочки будет считать, что "просто бензин плохой попался" и будет спокойно и счастливо ехать в банк за покупкой 3 тыс дол на переборку. |
|
|
Sep 11 2016, 13:39
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 19.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Валентин |
поставить новый катализатор это единственно правильная методика устранения чека, вони и заботы о здоровье окружающих. Что бы не дорого и не развалился, можно ставить с металлическим сердечником, а не керамическим, цена вопроса около 200 дол. Но это же ДОРОГО, лучше же всех нае*** ть и выпаять лампочку на приборке, лишив себя и будущих владельцев любой информации о том, что происходит с машиной. Даже, когда накроется омп и машина не будет набирать больше 3 тыс, счастливый владелец потушенной лампочки будет считать, что "просто бензин плохой попался" и будет спокойно и счастливо ехать в банк за покупкой 3 тыс дол на переборку. о, Анди как раз затронул тему про каты с металлом... я вот думаю поствить такой "спорт" каталик он с металлическим сердечником и плотность ячеек - 100-200 клеток на квадратный дюйм. и чек уйдет, и "динамика" не упадет и природа будет благодарна подскажите диаметр труб на стоковом выхлопе и какой евро на рыксе 3, 4? Сообщение отредактировал fDd - Sep 11 2016, 13:40 -------------------- |
|
|
EmiteR Mazda RX-8: очень плохо набирает обороты Sep 8 2016, 22:25
AndyRX8 Первым делом катализатор проверяй. выкрути лямбду ... Sep 8 2016, 22:32
Galantik Хочу предложить посмотреть на заслонки VDI и SSV. ... Sep 8 2016, 22:34
EmiteR AndyRX8, завтра вечером попытаюсь проверить. Как-т... Sep 8 2016, 22:35
EmiteR Еще один момент.
Ранее, при резкой прогазовке с ре... Sep 8 2016, 22:51
John Ripper Будеш кататись далі - капіталка. Скоро на вирізку ... Sep 9 2016, 07:39
fDd Еще скинь клемы с аккума, не меньше чем на час...
... Sep 9 2016, 13:07 
avtoprofi Цитата(fDd @ Sep 9 2016, 14:07 ) Еще скин... Sep 9 2016, 13:18 
fDd Цитата(avtoprofi @ Sep 9 2016, 14:18 ) За... Sep 9 2016, 13:27 
AndyRX8 Цитата(fDd @ Sep 9 2016, 14:27 ) чтобы за... Sep 9 2016, 14:01
EmiteR fDd, эм... точно нет.
Сегодня проверил % заслонки... Sep 9 2016, 13:14
EmiteR fDd, штомля? какая адаптация КПП? механики? Там ... Sep 9 2016, 13:43 
fDd Цитата(EmiteR @ Sep 9 2016, 14:43 ) fDd, ... Sep 9 2016, 14:02
stas_007 И прогнать через диагностику все системы не забудь... Sep 9 2016, 14:25 
fDd Цитата(stas_007 @ Sep 9 2016, 15:25 ) И п... Sep 9 2016, 16:08 
stas_007 Цитата(fDd @ Sep 9 2016, 17:08 ) просматр... Sep 10 2016, 14:57
fDd а по теме, что там с нашим ТОПИКстартером?! Sep 10 2016, 20:19 
Садовник Цитата(EmiteR @ Sep 11 2016, 02:20 ) Посм... Sep 11 2016, 02:05 

Razin Цитата(Садовник @ Sep 11 2016, 03:05 ) За... Sep 11 2016, 10:41 
EmiteR Цитата(AndyRX8 @ Sep 11 2016, 11:30 ) Обм... Sep 11 2016, 10:59 

AndyRX8 Цитата(EmiteR @ Sep 11 2016, 11:59 ) Ты с... Sep 11 2016, 13:18 

avtoprofi Цитата(AndyRX8 @ Sep 11 2016, 14:18 ) ник... Sep 11 2016, 13:54 

stas_007 Цитата(Садовник @ Sep 11 2016, 13:38 ) ..... Sep 11 2016, 12:55 


Садовник Цитата(stas_007 @ Sep 11 2016, 13:55 ) Ме... Sep 11 2016, 13:19 


AndyRX8 Цитата(fDd @ Sep 11 2016, 14:39 ) о, Анди... Sep 11 2016, 15:10 


EmiteR Цитата(AndyRX8 @ Sep 11 2016, 16:10 ) про... Sep 12 2016, 00:31 


avtoprofi Цитата(EmiteR @ Sep 12 2016, 01:31 ) Так ... Sep 14 2016, 17:58 


fDd Цитата(avtoprofi @ Sep 14 2016, 18:58 ) К... Sep 14 2016, 20:21 


avtoprofi Цитата(fDd @ Sep 14 2016, 21:21 ) Получае... Sep 14 2016, 21:06 

Садовник Цитата(AndyRX8 @ Sep 11 2016, 14:26 ) пос... Sep 11 2016, 14:37 
ternovoy-v Цитата(AndyRX8 @ Sep 11 2016, 11:30 ) Обм... Feb 7 2017, 00:57
Садовник Причины выхода из строя катализатора:
• Некачеств... Sep 11 2016, 15:07
EmiteR Выкатал бак, проехал около 300 км. Чек не загорелс... Sep 14 2016, 17:09 
Садовник Цитата(EmiteR @ Sep 14 2016, 18:09 ) Выка... Sep 14 2016, 17:38
Садовник Дальше наружу и т.д. можно играться с второй лямбд... Sep 14 2016, 23:00
John Ripper По моєму досвіду ковиряння в прошивках мазд. У євр... Sep 15 2016, 07:20 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22nd December 2025 - 19:09 |