Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Блок управления вентиляторами MAZDA 6 3.7 GT
walertos
сообщение Sep 8 2016, 09:53
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.08.2016
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 3.7 GT
Имя: Валерий



Начали у меня выделываться вентиляторы на холодную с кондиционером работают минут 10 потом вырубаются.
Один разочек на жаре не включились при нагреве антифриза и я закипел, думаю копну ка я чего тут да как.
Как оказалось на американке какого-то хрена именно 2009-10 годов БУВ всунули прям в первый мотор вентилятора.
Думаю поменяю-ка я мотор целиком и не буду клепать мозг, но не тут то было оказалось, что его как запчасти нет, а только в сборе диффузор с двумя моторами.
Что бы точно удостоверится что ЭБУ всё нормально кинул осцилограф на сигнальный провод всё гуд сигнал есть но вентиляторы то работают то нет.
Ну не проблема раскрываем мотор вентилятора смотрим можно ли это чудо отремонтировать.

Как видно ремонту не подлежит все залито компаундом напрочь добраться до платы не реально.
Ну не страшно моторы целые поставлю я отдельно БУВ и будет нормально, нашёл, что на mazda 6 и др ставят с завода 1355A124.

Ставлю и тут получаю такую интересную работу, когда вентиляторы должны стоять на месте они у меня маслают на полную
и когда должны маслать на всю они у меня почти останавливаются.
По осцилографу было видно, что чем больше скважность импульса тем быстрее крутиться вентилятор на родном БУВ,
как я понимаю этот БУВ который я пытался всунуть имеет обратную картину.
Скажите кто-то сталкивался? Какой блок управления можно поставить?
Go to the top of the page
Вставить ник walertos в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
ded 4ernomor
сообщение Sep 11 2016, 21:10
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 125
Регистрация: 14.09.2011
Из: 1

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda 6



Даа-что то форум "висит",попробуем подтолкнуть.По блоку сказать что либо затрудняюсь-уж больно автомобиль редкий,инвертировать скважность тоже не вариант,можно попробовать реанимировать плату мотора.Был опыт выковыривания плат AVRов бензогенераторов,они тоже залиты эпоксидкой.Секс ещё тот,но соблюдая аккуратнось можно извлечь почти не повредив.Для начала переписываем номиналы электролитических конденсаторов и помечаем на фото их местоположение,цвета проводов на фото видны,если есть возможность нужно демонтировать щётки из шахт или вместе с шахтами.Кладём изделие в электродуховку,ставим температуру около 200 градусов и ждём размягчения смолы.Ковырять нужно очень бережно периодически возвращая в духовку для подогрева,можно изготовить из стеклотекстолита лопатки разной ширины заточенные как отвёртка.Вводные провода оплавятся-не беда,когда плата выйдет из корыта заменить не составит проблем,кожуха на конденсаторах оплавятся-конденсаторы все под замену,на радиатор прицеплены транзисторы (может среди них есть какая то КРенка).Я бы заменил эти пять элементов-всё оно копеечное.А после очистки может обнаружится какая нибудь кольцевая трещенка или ещё чего. Удачи.
Go to the top of the page
Вставить ник ded 4ernomor в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 17:34