Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Жор масла. 626 GD 2.0i 8кл.
western
сообщение Sep 5 2016, 10:23
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 11.07.2014
Из: Кишинёв

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Снова добрый день. Вопрос - двигатель кушал литр масла на 1000 км, больше 2х лет. Недавно снимал голову, шлифовал, притирал клапана, все прокладки поменял, собрал, поставил, стала жрать на 1000 км 5 литров (!). При этом работает хорошо, не знаю на что грешить.
Go to the top of the page
Вставить ник western в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
western
сообщение Sep 8 2016, 16:32
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 11.07.2014
Из: Кишинёв

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



С выхлопом не очень понятно, пробит глушитель и выхлоп просто пыль поднимает, хотя что-то похожее на белый дым есть, но думаю, что от газа. Поршневую я не трогал, уверен, что кольцам хана (350тыс пробег), масло лью всё время полусинтетику. Очень не хочется еще раз голову разбирать.. Для начала попробую сменить масло, но что-то не уверен, что поможет.
Go to the top of the page
Вставить ник western в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Sep 8 2016, 20:54
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(western @ Sep 8 2016, 17:32 ) *
С выхлопом не очень понятно, пробит глушитель и выхлоп просто пыль поднимает, хотя что-то похожее на белый дым есть, но думаю, что от газа. Поршневую я не трогал, уверен, что кольцам хана (350тыс пробег), масло лью всё время полусинтетику. Очень не хочется еще раз голову разбирать.. Для начала попробую сменить масло, но что-то не уверен, что поможет.

С таким пробегом давно пора переходить на минеральные масла
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
western
сообщение Sep 14 2016, 09:03
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 11.07.2014
Из: Кишинёв

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Цитата(donbasalex @ Sep 8 2016, 21:54 ) *
С таким пробегом давно пора переходить на минеральные масла


Ну не знаю, сколько слышал, что даже если мотор уже убит, то всё равно надо заливать хорошее масло. Конечно минералки будет жрать меньше, но и зимой тяжелее заводится и убивается окончательно.
P.S. Дым всё-таки есть, серый и немало.. Говорят надо менять кольца и неправильно притирал клапана. Не хочется столько денег в старушку вкладывать..
Go to the top of the page
Вставить ник western в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Sep 14 2016, 18:16
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(western @ Sep 14 2016, 10:03 ) *
Ну не знаю, сколько слышал, что даже если мотор уже убит, то всё равно надо заливать хорошее масло. Конечно минералки будет жрать меньше, но и зимой тяжелее заводится и убивается окончательно.
P.S. Дым всё-таки есть, серый и немало.. Говорят надо менять кольца и неправильно притирал клапана. Не хочется столько денег в старушку вкладывать..

Причем тут притирка? Притирка влияет на расход топлива и ровную работу двигла, а на расход масла в клапанах влияют маслосьемные кольца клапанов. Большой расход масла может быть еще из-за : сальник коленвала задний передний, сальники распредвала головки. Еслиб у вас такой расход был из-за колец поршней, то это их там вообще нет)) Померьте компрессию и все станет ясно. У мазды болезнь это задний сальник коленвала.
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
western
сообщение Sep 16 2016, 10:19
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 11.07.2014
Из: Кишинёв

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Цитата(iliaodes @ Sep 14 2016, 19:16 ) *
Причем тут притирка? Притирка влияет на расход топлива и ровную работу двигла, а на расход масла в клапанах влияют маслосьемные кольца клапанов. Большой расход масла может быть еще из-за : сальник коленвала задний передний, сальники распредвала головки. Еслиб у вас такой расход был из-за колец поршней, то это их там вообще нет)) Померьте компрессию и все станет ясно. У мазды болезнь это задний сальник коленвала.

Задний сальник в норме. На цилиндрах есть небольшие задиры, двигатель работает ровно. Может действительно кольца окончательно ушли. Просто до притирки и замены сальников клапанов расход был 1 л/1000, а сейчас 5.
Go to the top of the page
Вставить ник western в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 14:18