![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Снова добрый день. Вопрос - двигатель кушал литр масла на 1000 км, больше 2х лет. Недавно снимал голову, шлифовал, притирал клапана, все прокладки поменял, собрал, поставил, стала жрать на 1000 км 5 литров (!). При этом работает хорошо, не знаю на что грешить.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
С выхлопом не очень понятно, пробит глушитель и выхлоп просто пыль поднимает, хотя что-то похожее на белый дым есть, но думаю, что от газа. Поршневую я не трогал, уверен, что кольцам хана (350тыс пробег), масло лью всё время полусинтетику. Очень не хочется еще раз голову разбирать.. Для начала попробую сменить масло, но что-то не уверен, что поможет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
С выхлопом не очень понятно, пробит глушитель и выхлоп просто пыль поднимает, хотя что-то похожее на белый дым есть, но думаю, что от газа. Поршневую я не трогал, уверен, что кольцам хана (350тыс пробег), масло лью всё время полусинтетику. Очень не хочется еще раз голову разбирать.. Для начала попробую сменить масло, но что-то не уверен, что поможет. С таким пробегом давно пора переходить на минеральные масла |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
С таким пробегом давно пора переходить на минеральные масла Ну не знаю, сколько слышал, что даже если мотор уже убит, то всё равно надо заливать хорошее масло. Конечно минералки будет жрать меньше, но и зимой тяжелее заводится и убивается окончательно. P.S. Дым всё-таки есть, серый и немало.. Говорят надо менять кольца и неправильно притирал клапана. Не хочется столько денег в старушку вкладывать.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Ну не знаю, сколько слышал, что даже если мотор уже убит, то всё равно надо заливать хорошее масло. Конечно минералки будет жрать меньше, но и зимой тяжелее заводится и убивается окончательно. P.S. Дым всё-таки есть, серый и немало.. Говорят надо менять кольца и неправильно притирал клапана. Не хочется столько денег в старушку вкладывать.. Причем тут притирка? Притирка влияет на расход топлива и ровную работу двигла, а на расход масла в клапанах влияют маслосьемные кольца клапанов. Большой расход масла может быть еще из-за : сальник коленвала задний передний, сальники распредвала головки. Еслиб у вас такой расход был из-за колец поршней, то это их там вообще нет)) Померьте компрессию и все станет ясно. У мазды болезнь это задний сальник коленвала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Причем тут притирка? Притирка влияет на расход топлива и ровную работу двигла, а на расход масла в клапанах влияют маслосьемные кольца клапанов. Большой расход масла может быть еще из-за : сальник коленвала задний передний, сальники распредвала головки. Еслиб у вас такой расход был из-за колец поршней, то это их там вообще нет)) Померьте компрессию и все станет ясно. У мазды болезнь это задний сальник коленвала. Задний сальник в норме. На цилиндрах есть небольшие задиры, двигатель работает ровно. Может действительно кольца окончательно ушли. Просто до притирки и замены сальников клапанов расход был 1 л/1000, а сейчас 5. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 14:18 |