![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 24.08.2016 Из: Беларусь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gc gt Имя: Андрей ![]() |
здравствуйте, такая проблема, мазда 626 GC GT 2.0 инжектор 1985г.в. не хочет заводиться, схватит и глохнет, и больше не хочет, время пройдёт опять схватит и глохнет и опять ни в какую. В чём может быть дело ?
я как понимаю не приходит импульс на форсунки, проверял диодов - ничего. Думал мозгам хана, отдал понимающему в этом человеку, тот проверил и сказал что мозги нормальные, уже недели две мучаюсь, реле тоже нормальное на форсунки. что ещё можно посмотреть? помогите пожалуйста ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
Провод насоса - зеленый с красной полосой, на него нужно подать +12
на катушке реле 2 обмотки - одна работает в момент запуска, вторая - во время работы, конденсатор поддерживает включенное состояние в момент перехватывания между катушками Сообщение отредактировал qwerty097 - Sep 19 2016, 12:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 24.08.2016 Из: Беларусь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gc gt Имя: Андрей ![]() |
Провод насоса - зеленый с красной полосой, на него нужно подать +12 на катушке реле 2 обмотки - одна работает в момент запуска, вторая - во время работы, конденсатор поддерживает включенное состояние в момент перехватывания между катушками и свечи сухенькие вообще а как проверить плюс на форсунках ? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 05:23 |