![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 28.09.2016 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Dacia Logan ![]() |
Привет всем. Помогите определиться в интересной ситуации. Есть возможность пересесть с Dacia Logan на Mazda 3, просто ключ на ключ, без доплаты. Расскажу подробней: сейчас езжу на Dacia Logan 1.4, 2006 года, 115 тысяч пробега, машина на ручке без кондиционера, стоит газ, берет около 9 литров, первый хозяин, все обслуживание в официального дилера, все ТО там же, ничего не стучит, 2 тысячи назад поменяли всю подвеску, неделю назад поменял ступичные подшипники, диски, колодки. Есть два комплекта резины с дисками, зимний на штампах. С вложений только газ заправлять. Вот. И есть Mazda 3, 1.6 мотор, автомат, (вроде с кондиционером, точно не знаю. Бывает без него?) с пробегом под 200 тысяч. На вид вроде бодрая. Так вот вопрос, стоит менять? По форуму почитал, проблемы, плюсы, минусы, и т.д., они есть у каждой машины. Для примера, поменять всю подвеску в логана вместе со стойками (оригинальные запчасти): около $200. Может у кого-то был опыт с логаном. Что посоветуете? Не хочу пересесть с живой машины на хлам который будет сыпаться (200 тысяч все таки, или норм для этих движков?). Как-то так. Спасибо
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
На счет подвески, да правильно если лезть назад, то надо менять все в сборе и на оригинал, так говорят официалы, можно поменять сайленты и ездить дальше. Почти вся ходовая идентична фокусу 2. и вполне ресурсная ходовая, просто много всего. Я на протяжении эксплуатации в задней подвеске поменял примерно половину сайлентов. Ни одного оригинала не ставил, и не менял рычаги, а просто перепрессовывал. При этом сайленты ставил самые разные и Febi и Точку опоры, ни один из них в последующем не выішел из строя. Так что не все так грустно. Все там успешно меняется. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 16:48 |