Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Радиатор М6 2008, 2.0 АТ, Сломался радиатор
mrutah
сообщение Oct 11 2016, 20:09
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 01.06.2015
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 GH 2.0 AT HB 2008



Пост для тех кого настигла та же участь и не знаете, что делать.

Симптомы: Сильная вибрация в корпусе при наборе скорости у меня чаще всего при 50 км, и 1200 - 1500 об.
Как только вы ощутили такие вибрации срочно обращайтесь в сервис, ездить на такой машине чревато заменой АКПП.

Последствия:
Радиатор состоит из двух контуров, один охлаждает мотор, второй охлаждает масло АКПП.
В моем случае внутренний контур по каким-то причинам прорвался и масло начало наполнять радиатор.
Как следствие коробка теряет масло и очень часто (как сообщили на сервисе) наполняется смесью масла и антифриза, что наверняка приведет к ремонту АКПП.
Надеюсь моя АКПП цела. Но на радиатор и расходники вы уже попали.

Итого:

Нужно менять радиатор (LF4K-15-200B он же LFY215SB0)
Фильтр АКПП (FNC121500A)
Трансмиссионное масло Mazda ATF M-V, (0000-77-112E-01) , 1 литр)
Антифриз FL22, 8 литров (C122CL005A4X, 1 литр)
Уплотнительное кольцо фильтра АКПП (9954102206)
Герметик, какой не знаю
Промывка двигателя
Ну и конечно нужно разобрать всю морду, бампер и все такое.

Надеюсь, не пригодиться.

Сообщение отредактировал mrutah - Oct 19 2016, 12:56
Go to the top of the page
Вставить ник mrutah в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
chunga-changa
сообщение Oct 12 2016, 21:00
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 236
Регистрация: 24.08.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: M6
Имя: Алексей



если антифриз попал в коробку - не надейтесь(
нужно разбирать коробку , менять все фрикционы, тормозную ленту, гидротрансформатор также нужно вскрывать и ремонтировать
по деньгам печаль неземная...

PS. И не покупайте оригинальный радиатор на замену - он конструктивно не продуман и проблема через несколько лет может возникнуть снова.
Возьмите лучше Ниссенс.

Сообщение отредактировал chunga-changa - Oct 12 2016, 21:19
Go to the top of the page
Вставить ник chunga-changa в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение Oct 12 2016, 23:06
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Цитата(chunga-changa @ Oct 12 2016, 22:00 ) *
если антифриз попал в коробку - не надейтесь
Да ладно!
Смотря на то, как попал надолго и сколько проехали.
В половине случаев меняют ATF и едут дальше...
Хотя, по книжке, таки да: коробку под разбор и пошло-поехало...

Цитата(chunga-changa @ Oct 12 2016, 22:00 ) *
нужно разбирать коробку , менять все фрикционы, тормозную ленту, гидротрансформатор также нужно вскрывать и ремонтировать
по деньгам печаль неземная...
Раньше была печаль...
Сегодня - это "слёзы" по сравнению, чем было "вчера" (машина то устаревает, коробка тоже: соответственно ценник ползёт вниз).
В оригинале (и частично хорошего качества неоригинале) получается затрат на $400-600. Ну и плюс работа, ATF, понятное дело.
Главное, чтобы всякие там планетарки и другие железки были живыми, остальное - ерунда!


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 11th August 2025 - 16:18