![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 09.10.2016 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx 7 ![]() |
Бытует такое мнение, что спиртовой бензин, в частности на БРСМ, ничем не хуже обычного бензина А 95 или А 98, даже прочищает лучше все клапаны и трубы, так как октановое число у него выше. Какой расход на данный вид бензина, есть у кого опыт использования, возможно есть последствия?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь ![]() |
из личных наблюдений по посетителям этих заправок- 80% автопром совдепии или изношенных авто, у которых катализаторов не было в природе и 20% эксперементаторов-экономистов - разница на 2-3 грн дает о себе знать.
Лучше спрашивать у мотористов - там статистика по эксперементаторам... Сообщение отредактировал KIO - Oct 12 2016, 11:00 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
Давайте сделаю маленький обзор спиртового бензина и в чём разница от "теоретика"
Спиртовой бензин во всём мире носит специальную классификацию E85, что в принципе должно говорить о том что в смеси 85% спирта и 15 бензина , но это правда только для теплых регионов, обычно в зависимости от региона есть разные смеси E85 (так называемые blends) , в этих смесях процентное содержание спирта плавает от 30% до собственно 85%, в зависимости от региона и от времени года. Такая зависимость обусловлена тем, что спирт имеет достаточно высокую детонационную устойчивость (у спирта октановое число 108 ), и в холодную погоду, при богатой спиртом смеси , возникают проблемы со стартом двигателя. Потому как он при низкой температуре хуже образует смесь ( ниже температура кипения => хуже испаряется ) потому при запуске вы запускаетесь на бензине , и требуется больше поток топлива. Примерно такие же проблемы у газовых установок. Сам спиртовой бензин считается крайне удачным для использования в нагруженных турбированных двигателях , и в местах где есть в свободной продаже в основном и используется для поднятия мощности. Как я уже сказал он обладает очень хорошей детонационной устойчивостью и в добавок он при горении не оставляет углеродного нагара, а в жидкой форме смывает его. При сгорании E85 очень мало вредных выбросов которые нужно дожигать в катализаторе, потому он достаточно для него безвреден. Ещё одна особенность этого бензина в том что он сгорает с чуть меньшей скоростью, более низкой температурой и меньшей теплотой сгорания , а это значит что для двигателя можно выставить больше углы опережения зажигания, а так же что этого бензина нужно будет больше до 30% чем чистого бензина. Самое главное и очень важное отличие - спиртовой бензин имеет сильно отличное идеальное соотношение топливо:воздух (стехиометрическое отношение) чем бензин. Если у бензина оно 14,7:1 то у чистого спирта оно 9,0:1 В зависимости от соотношения спирта и бензина в смеси у E85 значение идеального соотношения будет различное ! Я не знаю какая смесь используется на БРСМ , знаю что на WOG в бензине 95 Эко 30% спирта. Для этого бензина идеальное соотношение в смеси будет 12,99:1 , что на 12% отличается от идеального по мнению блока управления двигателем. Это значит что , насос высокого давления должен прокачивать на вот эти 12% больше , что для стокового насоса на уровне предельных возможностей если даже не больше. Наш блок управления двигателем может скорректировать +/-25% отклонения с помощью Fuel Trim, то есть констант коррекции которые применяются при отклонении желаемого AFR от реального, и в принципе на 30% спиртовом бензине ездить можно , только нужно понимать, что как только вы зальёте нормальный бензин вы сразу же получите чек о "слишком богатой смеси". Ну и на период адаптации для спиртового бензина вы можете получить противоположную ошибку с слишком бедной смесью со всеми вытекающими. Резюме: Сам по себе спиртовой бензин хорош и полезен (качество и стабильность смесей на наших заправках правда не известно). Если вы захотите переходить на этот бензин - переходите постепенно , без заливов в пустой бак , лучше сначала долить пол бака пару раз , чтоб у блока управления была возможность плавно откорректировать смесь. Также вы должны понимать, что этот бензин забирает "запас для манёвра" у ЭБУ и требует достаточной производительности от насоса высокого давления. Если у вас есть возможность настроить машину (т.е. у вас чипанутый блок ) , можно получить некоторую прибавку в силах за счёт увеличения углов опережения , ну и таблицы смеси откорректировать под спиртовые соотношения. П.С. По поводу расхода - вы должны понимать, что он будет выше, при идентичном стиле езды блок управления будет на 12% больше лить топлива , что примерно 2 литра расхода при среднем в 16. если же у вас есть возможность настроить машину , вы можете увеличить углы опережения зажигания и получить больше мощности и при этом у вас упадёт расход до того же уровня что и на бензине. Только тогда вы привяжете себя к использованию одного типа топлива. Сообщение отредактировал follow_me - Oct 13 2016, 12:44 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 09:07 |