![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 30.09.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Добрый день уважаемые форумчане. Много искал на форуме о проблемах АКПП, но однозначных ответов так и нет (или может не увидел) и по этому изложу суть вопроса.
автомобиль - Mazda 6 2006 года GG 2.0 (бензин) 147 л.с. АКПП 5ст. (FNR5) пробег больше 150 (был скручен). проблема - при движении по трассе на прогретой (и только на прогретой) коробке начали "слетать" 5 и 4 передачи - коробка сама переходит на 3 передачу. а в ручном режиме на 4 и 5 обороты взлетают, но тяги нет. На холодной коробке все передачи работали как песня, рывков, задержек и т.д. не было. Ошибок не выдавало. Спецы сказали нужно масло заменить, я так и сделал. Что делал 1. Прогрел коробку, слил масло, снял поддон (было много мути и стружки на магните), заменил фильтр, залил новое "маздовское" масло для 5 ступок автоматов (около 4,5л.) и давай тестировать - на подъемнике все передачи работают нормально (без пинков и т.д.), но стоило поставить машину на землю как появились пинки. Ну думаю мало ли, нужно проехать немного, может масло не везде закачало в системе... Проехал 5 км и автомобиль тупо стал( Коробка зависла на 4й передаче (если крутонуть двигатель до 7000 оборотов она начинает ехать с 4й ), иногда задняя включалась. но потом перестала. Появилась ошибка АТ: Р0894 (пробуксовка коробки) "ланч х431". Сказали новое масло начало промывать коробку и выгнало от туда всю муть, которая годами накапливалась, вот и забило соленоиды. Что делал 2. Слил масло, снял: поддон коробки, фильтр, гидроблок, патрубки с охлаждения АКПП, поршень который над гидроблоком (в коробке за пластиной с 3 болтами), компрессором продул коробку, охлаждение. Почистил и промыл: соленоиды (большие клацали по разному, но после стали вроде одинаково), весь гидроблок с поршеньками внутри (некоторые не двигались или очень туго ходили), промыл фильтр и на первое время поставил обратно (при замене и чистке фильтров оба раза они были забиты чем то вроде бумаги и твердым материалом похожим на ХЗ что). Сложил все обратно, залил уже новое масло АТФ (примерно 7 литров). Получилось примерно тоже, что и было: D висит на 4й передаче (но схватывает с 3000 об.), R - работает отлично. При переключении в положение D нету характерного ощущения. Говорят нужно снимать коробку и отвозить мастерам в Киев, везти всю машину не могу, так как живу за 100 км от Киева - буксировка не вариант. Купить новую дорого, а гарантий нету!!! Или отдать ремонтировать свою, обратно таки дать непонятно кому, могут вытащат все нормальное, напихают хлам, потом хуже будет! Думал сам перебрать коробку но пока боюсь лезть без посторонней помощи. Посоветуйте что делать. Можно нормальных спецов в Киеве и области, или коробку б/у с гарантией... Заранее спасибо за внимание. Буду рад любой помощи по теме. Сообщение отредактировал denebran - Oct 2 2016, 14:10 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 71 Регистрация: 23.05.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
denebran, а где живешь? У меня в Кагарлыке есть очень хороший мастер, но он всегда обещает что сделает быстрее чем в итоге получается... Но мужик крутой, я в село как-то ехал и двигатель застучал (на старой машине). Если подойдет - найду контакты)
А по поводу замены самому - там отдельная технология слива и залива масла для коробок, возможно что-то пошло не так или попал воздух лишний... Я когда-то видос видел. Сейчас поищу... вот нашел видео - ]]>https://www.facebook.com/oilercomua/videos/1078090785631361/]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 22:34 |