Осторожно - колхоз вИдИ мазда, Кратко об этой станции. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Осторожно - колхоз вИдИ мазда, Кратко об этой станции. |
Jun 23 2012, 21:22
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 19.02.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 |
Кратко об этой станции.
Страховая компания перечислила деньги за два страховых случая на ВиДи. Первый - замена лобового стекла. Словесно просил три раза быть осторожными при замене лобового стекла, ничего не поцарапать. Но после замены стекла я понял, что надо было брать с них в письменной форме расписку о том, что все понятно и будет учтено. По факту получаем поцарапанную центральную часть торпеды, грязные стойки (пластиковые), одна из которых тоже поцарапана, две трещины возле датчика света, не приклеенный короб возле внутреннего салонного зеркала (теперь стучит), задранные по-бокам ушки (снаружи), лично менеджер исправлял со словами: "так это вы и сами могли исправить"! Вот такая вот простая официальная станция ). И самое главное, чтобы всего этого не было видно, они отдают мне машину с запыленной торпедой. Договорились в субботу, что заберу в 10.00, приехав в 10.05 я забрал машину только в 11.10, так как, видите ли, они все очень заняты. На часть недостатков указал сразу, но получил ответ: "сегодня суббота никого нет, приезжайте в понедельник исправим". В понедельник указываю на все их недостатки в работе, но они "падают на мороз", надо было сразу устранять. Просто нет слов! Уезжаю, я никогда на таких людей не трачу время. Решил, что покраску не буду у них делать ни в коем случае. На следующий день еду в страховую, пишу заявление о нежелании больше обслуживаться на этой станции. Они в этот же день отправляют им письмо р возврате денег (по факсу, по электронной почте, по укр почте с уведомлением). Спустя 45 дней "ни ответа, ни привета". Около 10-20 раз звонил на мазду с вопросом, где же деньги. Оставлял номер мобильного для того, чтобы перезвонили и рассказали в чем проблема, ни единого раза никто не перезванивал. Причины разные: то кто-то там в отпуске, то в цеху гуляет, то менеджер играет в песочнице. )))) Вывод: Такого колхоза я еще нигде не встречал! Пример: Страховая уверяет, что СТО Хонда вернула деньги за один день. |
|
|
Oct 23 2016, 20:12
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 29.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 (BM) |
Сервіс Віді поки що не дуже подобається, майстер не може оприділити з першого разу чи проблема в реле замка капоту чи в замку капота, за це беруть гроші і не малі. Написали, що реле замка капота дає довгий імпульс, по факту реле працює без проблем, тому що підкинули нове і нічого не змінилось. Поїхали вдруге, сказали, що ось нове і старе реле - перевіряйте, через 50хв, після того як сказав, що я взагалі то спізнююсь, мені бігом видали акт, що проблема в приводі замка реле.
Ще сказали, ми можемо вам демонтувати реле за 380грн, по факту демонтаж, це - перерізати 5 проводів і відклеїти його від двостороннього скотчу. Все це ставилось у них, але не вони продавали, тобто я купив комплект і дав їм сертифікат відповідності від виробника. І вони мені сказали, вся діагностика платна, бо ви ставили не наше обладнання(тобто те, що є у них в наявності але в 2 рази дорожче). Менеджер посміхаючись сказав, що ставили б наше проблем би не було. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2024 - 15:24 |