Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Больше лошадок!
mashur
сообщение Oct 28 2016, 12:10
Сообщение #1





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 71
Регистрация: 23.05.2016
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Ребят привет. Машина - Mazda 6 GG, в стоке 147 лошадей. Я не гонщик, не очень люблю крутую езду, но силёнок не хватает...

Собственно вопрос - как кто поднимает мощность?
Интересует не особо дорогое удовольствие и с меньшим вредом для авто. Думаю 180-200 лошадей самое то!
Не предлагать поменять на МПС, меня полностью устраивает мой автомобиль, просто порой хочется больше сил)))

Варианты о которых я размышлял:
- турбина (дорого, в штате не стоит и непонятно как долго движок под ней прослужит)
- турбокомпрессор (думаю это вариант хороший, но будет больше расход, пока думаю)
- чиповка (не знаю на сколько чиповка увеличит мощность, но опять же - расход)

Какие предположительнее варианты, кто с чем сталкивался или может дать совет/специалиста?

Вот еще какое дело - если увеличивать мощь авто - систему охлаждения в любом из перечисленных случаев менять придется?
Go to the top of the page
Вставить ник mashur в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
saidd
сообщение Oct 29 2016, 19:24
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 02.11.2014
Из: Днiпро

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA)



Цитата(mashur @ Oct 28 2016, 13:10 ) *
меня полностью устраивает мой автомобиль, просто порой хочется больше сил)))

Ну сам же понимаеш что нужно сделать, но тот или иной вариант или дорогой, или дорогой и еще и очень рутинный если это турбо или замена движка.......можно поверить какому то горе-чиповщику который чипонет и скажет что у тебя 200. Я думаю что пришло время сменить авто и пусть оно радует кого то другого в своей комплектации, потому как операции над двигателем может убить и машину и потом свою любовь к ней.
По Своей работе имею дело со строительной техникой, и ситуация когда к примеру дизельный движек 6.8 на тракторе 2000 года имеет 135 лошадей и наработка 11 тыс моточасов и еще работает без намека на ремонт, и тот же двигатель в заводской комплектации на тракторе 2009 г уже имеет 245 и к сожалению не дотянул до 5 тыс моточасов и ремонтировался. Думаю лучше увеличивать дурь большым обьемом и, как говорилось ниже тем, что с завода имеет уже 200+ чем лепить со своего и в конце просто разочароватся и то это если получится....
Go to the top of the page
Вставить ник saidd в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 15th May 2025 - 03:02