![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 71 Регистрация: 23.05.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Ребят привет. Машина - Mazda 6 GG, в стоке 147 лошадей. Я не гонщик, не очень люблю крутую езду, но силёнок не хватает...
Собственно вопрос - как кто поднимает мощность? Интересует не особо дорогое удовольствие и с меньшим вредом для авто. Думаю 180-200 лошадей самое то! Не предлагать поменять на МПС, меня полностью устраивает мой автомобиль, просто порой хочется больше сил))) Варианты о которых я размышлял: - турбина (дорого, в штате не стоит и непонятно как долго движок под ней прослужит) - турбокомпрессор (думаю это вариант хороший, но будет больше расход, пока думаю) - чиповка (не знаю на сколько чиповка увеличит мощность, но опять же - расход) Какие предположительнее варианты, кто с чем сталкивался или может дать совет/специалиста? Вот еще какое дело - если увеличивать мощь авто - систему охлаждения в любом из перечисленных случаев менять придется? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
меня полностью устраивает мой автомобиль, просто порой хочется больше сил))) Ну сам же понимаеш что нужно сделать, но тот или иной вариант или дорогой, или дорогой и еще и очень рутинный если это турбо или замена движка.......можно поверить какому то горе-чиповщику который чипонет и скажет что у тебя 200. Я думаю что пришло время сменить авто и пусть оно радует кого то другого в своей комплектации, потому как операции над двигателем может убить и машину и потом свою любовь к ней. По Своей работе имею дело со строительной техникой, и ситуация когда к примеру дизельный движек 6.8 на тракторе 2000 года имеет 135 лошадей и наработка 11 тыс моточасов и еще работает без намека на ремонт, и тот же двигатель в заводской комплектации на тракторе 2009 г уже имеет 245 и к сожалению не дотянул до 5 тыс моточасов и ремонтировался. Думаю лучше увеличивать дурь большым обьемом и, как говорилось ниже тем, что с завода имеет уже 200+ чем лепить со своего и в конце просто разочароватся и то это если получится.... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 03:02 |