![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 24.10.2016 Из: Rzeszow, Poland Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Павел ![]() |
Ув. форумчане. Нужна помощь.
Проблема в следующем. Имеется Mazda 626 GF. 2,0 бенз. с ГБО 4го поколения. 1999 г.в. Пока двигатель холодный, ХХ держится в норме 1400-1500 об\мин. Когда двигатель прогреется и ХХ возвращается в нормальное положение они держаться 400-600 об. Временами падают до 150-200, загорается лампочка зарядки и она газует сама до 1500 об\мин и снова плавает на 400-600. В ходу, когда отпускаешь педаль газа она держит 1500-1600 об секунд 10. Иногда дольше. И снова начинает плавать между 400-600. Что за гадость, куда смотреть? Поиск не дал результатов. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
Во первых где ты смотрел уровень ож?Если в расширителе то это не правильно нужно смотреть в самом радиаторе.Ещё посмотри обязательно есть ли подсос воздуха после MAF.И ещё,признаки похожи на неработающий концевик педали сцепления его тоже проверь.Если все норм только тогда лезь в дроссель к клапану холостого хода.Ещё ты не написал это на газу происходит или на бензе?
Сообщение отредактировал SERega626 - Nov 18 2016, 10:19 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 13:47 |