![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
Пора менять левую шаровую, но была такая проблемка ,заказал на на ету модель,оказалось что внутренний диаметр меньше тоесть 42,5 заказал на 43 подходит на кларуса, но тоже не очень плотно подходит,пришлось н в некоторых местах приварить сваркой, что вылилось в скором выходе шаровой из строя,наверное сплавили сваркой резинку на шаровой,или пыльник, можно что нибудь там где запресовывается сделать,без замены рычага, может кто сталкивался с етим вопросом
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 116 Регистрация: 15.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Добрый вечер!
У меня GE 1996, 1,8. Сегодня ездил, делали диагностику ходовой. Сказали, что шаровые слегка люфтят, нужно будет менять. Год-два назад менял сайленты, обратил внимание, что шаровая точечно приварена. Читал потом в интернете, что шаровые обычно идут в сборе с рычагом, запрессовывание не предусмотрено, сварка - это "колхоз" (хотя и на своей "колхозил" достаточно много, по нынешней жизни не считаю это зазорным). Так что "юзай" форумы, мне кажется, что на эти темы написано много. Да и мне это предстоит. Хотя сегодня сказали, что что зиму отходят точно. Если не "убивать". |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 03:00 |