![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 24.11.2008 Из: Kiyv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 AWD Имя: Сергей ![]() |
Всем привет.
Вот и прошло ТО на 100 тыс. Замена масла и фильтра. В процессе осмотра вылеза проблема износа задних сайленблоков передних рычагов. Так же износ задних тормозных колодок, ещё не менял, и подтекание сальника переднего дифференциалаказалось. Оказалось сайленблок меняется только в сборе с рычагом. Стоимость одного рычага 3850 грн. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 24.11.2008 Из: Kiyv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 AWD Имя: Сергей ![]() |
Может кто менял шаровые? Сколько они бооще выхащивают.
Как то не очень хочется поменять весь рычаг при нормальных шаровых из-за заднего сайленблока. При этом передний сайленблок нормально меняется отдельно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
Может кто менял шаровые? Сколько они бооще выхащивают. Как то не очень хочется поменять весь рычаг при нормальных шаровых из-за заднего сайленблока. При этом передний сайленблок нормально меняется отдельно. Аналогичная ситуация. К тому же хочу и поменять масло и фильтр поддона АКПП. -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 06:56 |