Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Мазда 626GE 1995г., второе поколение
lor10
сообщение Nov 9 2016, 08:35
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 19.11.2013
Из: Бишкек

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626GC
Имя: Александр



Мазда 626GE 1995г. второе поколение. В общем суть проблемы такова. Имеется 2 датчика (не 3, как на первом поколении) 1 датчик - 2-ух контактыный идёт на мозги, 2-ой датчик идёт на стрелку. Вентилятор работает всегда. т.е. старый владелец переделал напрямую. Хотелось бы восстановить всё это дело. Но вопрос как можно проверить включиться ли вентилятор при повышенной температуре. В диагностическом разъёме отсутствует контакт TEA. чтобы замкнув его на GND - заработал вентилятор. Как можно будет проверить всё это дело? Реле вентилятора присутствует в блоке предохранителей, т.е. хочу вставить тестер взамен реле и проверить пойдёт питание или нет.
Go to the top of the page
Вставить ник lor10 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
denis-smk
сообщение Nov 28 2016, 18:56
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 25.01.2016
Из: Одесса, ПосКот

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 626 GE FS "без левого поворотника-Я"



Попрозванивали точно все провода и контакты-самая частая проблема, если учесть еще рассположение первой фишки радиатора -его постоянно закидывает лужами, и это самый первый узел на зажопность))) а на прямую вентиль работает, т.е. моторчик жив?
Go to the top of the page
Вставить ник denis-smk в ответ
+Quote Post
lor10
сообщение Nov 29 2016, 06:48
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 19.11.2013
Из: Бишкек

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626GC
Имя: Александр



Цитата(denis-smk @ Nov 28 2016, 19:56 ) *
Попрозванивали точно все провода и контакты-самая частая проблема, если учесть еще рассположение первой фишки радиатора -его постоянно закидывает лужами, и это самый первый узел на зажопность))) а на прямую вентиль работает, т.е. моторчик жив?


вентиль работает. он щас и подключен напрямую. ключ поварачиваешь он включается.
Go to the top of the page
Вставить ник lor10 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th June 2025 - 14:38