![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.02.2010 Из: Сумы Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Обращаюсь к форумчанам из г.Сумы
Решил поставить газ на мазда 6 2006 автомат. Но перед этим нужно проверить зазоры клапанов. На спидометре 114 тыс Реальный пробег неизвестен брал с рук в 2012( у нас любят откручивать километры ) я наездил 40 тыс. Вопрос к Сумчанам: нужен специалис по проверке зазоров клапанов и если нужно их регулировке. Заранее благодарен. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Лучше отрегулировать нормально.
Шлифанутых стаканов, самая большая беда, что они не равномерно изнашываются. Также в половине случаев, при шлифовке наружной плоскости (где распредвал трется) стакан не вращается как должен, что приводит к ускореному износу распредвала. Расклепанные стаканы и шайбы я уже видел, до дырки почти ![]() Вообще надо будет ету тему разбавить чуток фотографиями. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Лучше отрегулировать нормально. Шлифанутых стаканов, самая большая беда, что они не равномерно изнашываются. Также в половине случаев, при шлифовке наружной плоскости (где распредвал трется) стакан не вращается как должен, что приводит к ускореному износу распредвала. Расклепанные стаканы и шайбы я уже видел, до дырки почти ![]() Вообще надо будет ету тему разбавить чуток фотографиями. Оно то лучше, но.... цена... Фото не помешают. Когда мне протачивали стаканы (изнутри), главное было точно выставить и правильный резец. Кстати, я сомневаюсь, что стаканы вращаются. По крайней мере, на моих были мелкие вертикальные царапины от движения вверх-вниз, и ни одной горизонтальной от "кругового" вращения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Оно то лучше, но.... цена... Фото не помешают. Когда мне протачивали стаканы (изнутри), главное было точно выставить и правильный резец. Кстати, я сомневаюсь, что стаканы вращаются. По крайней мере, на моих были мелкие вертикальные царапины от движения вверх-вниз, и ни одной горизонтальной от "кругового" вращения. Если стаканы не шлифовались и после промеров размеры в нормальных пределах, я старые стаканы выкупаю. Поетому цена не так уж и высока, если делать правильно, также их цена не так высока, если покупать заранее (примерно в половину дешевле если купить с доставкой, чем сегодня и сейчас). Если автомобиль ездит без ГБО зазор выставляется по нижней границе, как можно меньше в пределах допуска, тк он будет увеличиватся, если же есть ГБО, выставляется в верхней границе, чтобы при усаживании клапанов на ГБО время за которое зазор снизится ниже допуска, можно было наездить больший пробег. Стоит стаканы внимательно осмотреть. Сразу станет видно. Если на плоскости нет круговых следов, а на боках лиш прямые затертости, значит он не работал как надо. Если стакан подклинит, и не даст клапану закрытся вовремя, поршень его может согнуть, такое бывает хоть и очень редко, я встречал только один случай. Сегодня думаю фотки выложу, чтобы было понятней. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 09:05 |