![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 05.12.2016 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2,0i GLX 87г.в. ![]() |
Доброго времени суток. Итак после недавнего приобретения Мазды 626 GC GLX 2.0i 1987 г при спокойной езде с сопровождающим гулом бензонасоса авто начал дергаться. Сначала грешил на насос, который уже гудит 3 месяца, но проверка на сто показала 5 атм, пришли к трамблер и определили пробитую мембрану вакуумника траблера. По итогу вакуумника (уже разрезался до меня, повторно не рискну) в продаже отдельно нет, так же как и манжеты, покупать трамблер как то кусается. Подскажите у кого какой есть опыт решения этих проблем. Заранее благодарю
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
Доброго времени суток. Итак после недавнего приобретения Мазды 626 GC GLX 2.0i 1987 г при спокойной езде с сопровождающим гулом бензонасоса авто начал дергаться. Сначала грешил на насос, который уже гудит 3 месяца, но проверка на сто показала 5 атм, пришли к трамблер и определили пробитую мембрану вакуумника траблера. По итогу вакуумника (уже разрезался до меня, повторно не рискну) в продаже отдельно нет, так же как и манжеты, покупать трамблер как то кусается. Подскажите у кого какой есть опыт решения этих проблем. Заранее благодарю Посмотри ]]>тут]]> Повышенный гул бензонасоса как следствие забитого фильтра в бензобаке, поэтому возможно и дергание Сообщение отредактировал donbasalex - Dec 5 2016, 18:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 05.12.2016 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2,0i GLX 87г.в. ![]() |
Сегодня поменял новый насос и фильтр от газели. Фильтра в баке и по магистрали не нашел, люк открыл там только поплавок и какой-то датчик, почистил очистителем карбюратора, но он и был чистым. Насос тоже шумит ,но уже тише.
Проблема с вакуумником так и осталась, пробовал заглушить обе трубки болтами, результат нулевой. Пока машина холодная она более менее едет, потом на перекрестке заглохла и при заводе то заводилась и еле работала на низких оборотах то совсем глохла и не заводилась. В общем вопрос по реанимации вакуумника остается открытым, вакуумник у меня с выходами на две трубки, подозреваю там две мембраны, завтра вскрою погляжу. Найти вакуумник отдельно без трамблера у нас в городе не смог, сказали колхозить, чем и думаю заняться. Может у кого есть какой либо опыт, поделитесь. По результату отпишусь |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 17:51 |