![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 217 Регистрация: 19.12.2013 Из: Кировоград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мazda RX-8,Smart ForTwo,Smart Roadster Coupe ![]() |
Вобщем получил пару вот таких статоров,востановленых,состава востанавливающего материала не знаю,явно прошли шлифоку,плоскость ровная,без дефектов и задиров, продавец заявил что есть уже пробег 40000-45000км.цена вопроса 620$ пара с доставкой стали,новые 750-800$ один,без доставки.
Кто что думает,стоит ли оно? Сообщение отредактировал slava431 - Dec 7 2016, 10:03
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Я доволі багато ресурсів і часу витратив на аналіз ренезису.
Спектрально-хімічний аналіз показав що там доволі цікавий склад і метод обробки, которий робить так званий пористий хром. Звичайними методами, типа напилу плазмою, наваркою тощо, відновити його не вдасться. Любе інше покриття дасть різницю як по тертю, так і по температурним коливанням (зазорам). Технологія така в Україні є. Але вартість НЕГАРАНТОВАНОГО результату аккурат дорівнює новому заводському статору. Для себе я це питання закрив. правильна гарантована технологія - зняття слою старого покриття з запасом, більше ніж виработка. Нанесення плазмою нового слою. Шліфовка. Цитата Хромирование деталей пар трения, работающих в жёстких условиях (поршневые кольца, зеркало цилиндра ДВС), как показала практика, требует создания покрытия с порами сравнительно крупного размера, способными удерживать масло. Без этого противоизносные и противозадирные свойства покрытия даже хуже, чем у нехромированной детали.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Илья (AutoClinics) говорил, что в Украине научились восстанавливать статоры. Подробности не уточнял. Думаю, все возможно.
Но, при такой сложности и стоимости замены, однозначно нужна гарантия на такую деталь. Если гарантии нет, "дешевле" и надежнее взять новое. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th October 2025 - 03:00 |