![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 28.05.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: CX5 ![]() |
В сильный мороз не успевает прогреваться мотор. До работы 15 км, печка на максимум, но салон не прогревается. Да и расход с летних 9ти поднялся до 10.5. Подумываю чем-то закрыть решетку, говорят помогает
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 28.05.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: CX5 ![]() |
итак с утра сегодня -7. поставил печку на минимум, после 5 минут на холостых попробовал верхний патрубок к радиатору и сам радиатор, всё ледяное. проехал 800 метров не спеша и синий индикатор погас. начал добавлять температуру, но на максимуме и третей скорости жары не добился. оно не холодно конечно, но шапку не снимешь и рукам прохладно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 22.11.2016 Из: Южный Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вячеслав ![]() |
итак с утра сегодня -7. поставил печку на минимум, после 5 минут на холостых попробовал верхний патрубок к радиатору и сам радиатор, всё ледяное. проехал 800 метров не спеша и синий индикатор погас. начал добавлять температуру, но на максимуме и третей скорости жары не добился. оно не холодно конечно, но шапку не снимешь и рукам прохладно Начинать нужно с проверки уровня антифриза и если он ниже нормы, долить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 365 Регистрация: 07.11.2015 Из: Mariupol Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Начинать нужно с проверки уровня антифриза и если он ниже нормы, долить. При низком уровне антифриза греется двигатель и не греет печка вообще, а о таких симптомах не пишут.Хотя, если идти от самого простого, то может и правильно. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 22.11.2016 Из: Южный Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вячеслав ![]() |
При низком уровне антифриза греется двигатель и не греет печка вообще, а о таких симптомах не пишут.Хотя, если идти от самого простого, то может и правильно. Если автомобиль исправен, то уровень антифриза опускается медленно за счет выпаривания и прежде чем перестать греть, неминуемо будет пограничное состояние с плохим обогревом печки... Не говоря о том, что советовать курочить автомобиль не проверив уровень это дилетантство полнейшее с которым, нужно признать, можно встретиться даже на СТО. По иструкции греть надо 1-2 минуты, обороты выровнялись и можно ехать. Смысл долго греть авто, где залито масло(0W20), которое уже жидкое и нормально выполняет свои функции? Дело не только в жидком масле, поршни при прогреве разогреваются быстрее гильз и при неправильном прогреве (сразу дать на двигатель большие нагрузки) расширение поршней может стать критическим и они начнут "задирать" гильзы... А так технология прогрева абсолютно верна, сам так же прогреваю, только не одну- две минуты, а пока обороты не упадут до 1000, а дальше движение с минимальной динамикой пока не погаснет синий значок. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 21:29 |