![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 217 Регистрация: 19.12.2013 Из: Кировоград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мazda RX-8,Smart ForTwo,Smart Roadster Coupe ![]() |
Вобщем получил пару вот таких статоров,востановленых,состава востанавливающего материала не знаю,явно прошли шлифоку,плоскость ровная,без дефектов и задиров, продавец заявил что есть уже пробег 40000-45000км.цена вопроса 620$ пара с доставкой стали,новые 750-800$ один,без доставки.
Кто что думает,стоит ли оно? Сообщение отредактировал slava431 - Dec 7 2016, 10:03
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
Неужели партия, скажем, из 20 статоров в обработке обойдется дороже, чем оригинальные новые статоры? Я находил оригинальные новые по 750...800 баксов за 1шт. с доставкой в Украину.
-------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Неужели партия, скажем, из 20 статоров в обработке обойдется дороже, чем оригинальные новые статоры? Я находил оригинальные новые по 750...800 баксов за 1шт. с доставкой в Украину. а кто тебе даст гарантию, что восстановленный статор проработает так же и столько же, сколько новый? при том, что цена "правильно" восстановленного не сильно отличается от нового... Риск был бы оправдан, если бы правильно восстановленный статор, который прошел бы натурные испытания и имел бы пробег, сопоставимый с новым, стоил бы не более 300 дол под ключ. Но это неосуществимый вариант ибо нет массового спроса, ввоз рыкс в стану запрещен, производство роторов остановлено, а те 2 сотни машин, которые есть в Украине, в большинстве своем, уже отремонтированы и нормально ездят. Ради кого делать? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th October 2025 - 00:08 |