![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 10.08.2014 Из: Днепр Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: 6 MPS Имя: Вова ![]() |
2.3 DIZI Turbo славится своим умением неожиданно показать кулак дружбы.
И не всегда причина понятна. У кого случалась такая беда, какая по итогу была названа причина взрыва? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 12.03.2011 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 mps ![]() |
Есть болезнь термостата,отсюда перегрев и Привет!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Есть болезнь термостата,отсюда перегрев и Привет! Да причем тут перегрев - учитывая алюминий, то быстрее голову поведет и газы пойдут в систему охлаждения. Проблема в поршне и езде в натяжку с низов- поршень без юбки при подъеме сильно пытается увернутся от сопротивление сверху, и тем самым выкатывает на гильзе элипс, и потом уже банально там и клинит и рвет шатун. И по ходу третья гильза самая слабое место в блоке, что и подается максимальному износ в элипс(кто видел блок в живую, какие там стенки, тот поймет о чем я ![]() Имхо. Сообщение отредактировал Alpine - Dec 25 2016, 01:13 -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 18:05 |