![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 71 Регистрация: 23.05.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Всем привет. Тут дело такое...
Вчера была утечка антифриза, устранил ее только сегодня на сервисе, но там не додумались глянуть его остаток, а я и не подумал что они могли не доглядеть. В обоих бачках его мало, завтра утром привезут марку которую заливал и все будет агонь) Так вот в чем вопрос - пока вечером ехал домой, обратил внимание что двигатель, вместо того что бы перегреваться, стал остывать во время движения... В предыдущей машине была подобная ситуация, так там перегрев был ого-го, а тут такое... Как в такой ситуации двигатель начал остывать и говорит ли это о чем-то? Заранее благодарен за ответы) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Не странно, а закономерно. Для етого в расширительном бачке есть отметки в пределах которых надо держать охлаждающую жидкость.
В случае если ее нехватает, система завоздушивается, могут создаваться воздушные карманы, что приводит к неправильному функционированию системы. Там ведь в системе кроме температуры еще и давление есть, тк без него антифриз закипит на гильзах. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 00:18 |