![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 406 Регистрация: 01.06.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 AWD Premium+ 2013 Stormy Blue Имя: Юрій ![]() |
Вчера прикуривал американца крайслера. У него вроде аккум послабее. Но так ничего и не вышло.
Начинал аккуратно "по правилам": минус пациента на кузов, клемма минуса снята, сначала с заглушенными двигателями, потом донора (пятака) завёл... Пару раз отсоединяли провода и пробовали завестись - совсем глухо было. Потому уже по всякому пробовали. В конце решил уже пойти на радикальную тему - завестись от моего аккумулятора с заведенным двигателем моим. На этот раз у пациента что-то трещало при попытке завести двигатель, но стартер судя по всему не раскручивался. При этом клемма минуса пациента так и была снята, а минус проводов у него на корпусе. У донора все провода на аккуме. В общем итоге прикуривали так пол часа где-то. Провода все на клеммы у пациента поставить я так и не решился, так как везде пишут что так лучше не делать. В конце пациент аккум снял, повёз домой, зарядил и утром завёлся нормально. Гуру, кто в этом понимает что-то, не просвятите пожалуйста, почему мы не смогли завестись от моего аккумулятора? Ладно зарядить аккум не вышло, тут я еще могу понять. Но работающий двигатель, аккум мой мощнее. Должен же был так завестись. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Вчера прикуривал американца крайслера. У него вроде аккум послабее. Но так ничего и не вышло. Начинал аккуратно "по правилам": минус пациента на кузов, клемма минуса снята, сначала с заглушенными двигателями, потом донора (пятака) завёл... Пару раз отсоединяли провода и пробовали завестись - совсем глухо было. Потому уже по всякому пробовали. В конце решил уже пойти на радикальную тему - завестись от моего аккумулятора с заведенным двигателем моим. На этот раз у пациента что-то трещало при попытке завести двигатель, но стартер судя по всему не раскручивался. При этом клемма минуса пациента так и была снята, а минус проводов у него на корпусе. У донора все провода на аккуме. В общем итоге прикуривали так пол часа где-то. Провода все на клеммы у пациента поставить я так и не решился, так как везде пишут что так лучше не делать. В конце пациент аккум снял, повёз домой, зарядил и утром завёлся нормально. Гуру, кто в этом понимает что-то, не просвятите пожалуйста, почему мы не смогли завестись от моего аккумулятора? Ладно зарядить аккум не вышло, тут я еще могу понять. Но работающий двигатель, аккум мой мощнее. Должен же был так завестись. Привет! А где это такие рекомендации прочитал? Скажу одно, МАРАЗМ, сняв клему с пациента ТЫ НИ КОГДА НЕ ЗАПУСТИШЬ ПАЦИЕНТА, емкости твоего аккума и генератора не хватит для запуска! Много лет делаю как указано (да куча информации), не отключая аккумулятор на пациенте, (провода должны быть толстые, хорошего качества)плюс с одного аккума на плюс другого, минус на доноре на аккум, а на пациенте на массу двигателя.Выключил все электро приборы на доноре и зажигание в том числе и пробуете запускать! Но есть авто на которых нужен большой пусковой ток, а на доноре этого не хватает(говорят так нельзя делать, но мне пришлось так поступать) Подключаем провода как выше описано, и пусть донор поработает какое-то время, подзарядить аккум пациента, а затем не глуша двигатель донора пробуем запустить пациента, но обязательно стоим возле пациента и как только запустился пациент сразу отключаем минус от массы авто! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 06:09 |