![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 27.04.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Игорь ![]() |
Недавно стал обладателем М6 2005г.
Как за свои деньги - вполне достойно, но столкнулся с проблемой перевозки... Машинки меняю часто, но последний седан был продан еще 2008г, после - спрошенные универсалы и хэтчи. Пока приходится пихать в багажник, а там еще и запаска т.к. ГБО поставил. В итоге кроме двух пассажиров и 2-х великов в машину уже ничего толком и не положишь, тем более не посадишь. Варианта пока увидел 2: - рейлинги на крышу + велокрепежи - фаркоп + велобагажник на него Изначально остановился на 2-м варианте т.е. городить на крыше ничего не хотелось, но как выяснилось, на Мазду установить фаркоп не так просто... пилить багажник и бампер тоже удовольствие сомнительное. Может кто из опытных Маздоводов тоже сталкивался с проблемой и на своем опыте подскажет? Спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Больше 120 и не рекомендуется производителями поперечин.
Ездил так в Карпаты. По моему опыту - 100-120 можно ехать нормально по прямой. В поворотах сбрасывать, потому что центр тяжести смещается наверх и автомобиль начинает крениться. Из-за ухудшившейся аэродинамики появляется парусность, а разгон становится более вялым. Но в целом, если поубавить амбиции, то вполне ок, можно спокойно ехать наравне с потоком. В городе проблем вообще никаких. Сообщение отредактировал IndigoL - Jan 23 2017, 18:01 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 20:10 |