![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 24.01.2017 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Имя: Василий ![]() |
Доброго времени суток. Пишу вот по такому вопросу.
Решил приобрести себе авто. В нашем процветающем государстве собирал, собирал, да уже задолбался собирать деньги. В общем итоге накопилась некая сумма. Начал подыскивать машину. Знакомый советует: «только не совавтопром, что угодно, но только не жигули, девятки и тому подобное.» Полазил я по нету, ну и на мою скромную сумму 3.5К зеленых присмотрелась мне 626GE. Почитал отзывы, люди пишут, что машина не плохая. Встретил одного знакомого, у него 626GD, спросил, как машина, говорит «лучше чем батина девятка». Тут вспомнил, что есть еще один знакомый у которого 626GE. Встретились, завели разговор, он мне говорит: «сам когда искал машину, на такие деньги ничего лучшего не нашел, и ты наврятли найдешь.» Ну, думаю, буду искать Mazdu. Тут встречаю одного человека, спрашивает он у меня: «ну что надумал брать?» Ну я и рассказал. И тут началось: «зачем? Это же гемор! Дорогая в обслуживании! Я, вот фольца кадика взял, там в ступице подшипник пришлось менять так он 800грн. стоит. Бери девятку и не парся!» Я задумался: какая связь между подшипником в фольце и маздой. Решил пораспрашивать еще у знакомых. Всретил знакомого, у которого GE, и говорю, мол так и так, расскажи мне ты, машина в обслуживании дорогая? Он рассказывает, что где-то на ровне с десяткой, может немного дороже. Так связь подшипника передней ступицы WV CADDY и Mazda 626GE не была раскрыта. Прошло некоторое время, попался мне еще один понимающий в авто, и тут понеслось. После вопроса какую машину я хочу себе, чего я только не наслушался про Mazda. И дорогая, и старая. Самыми вескими аргументами выступали возраст GE и то, что на ланос ведро пластика стоит 100р. Тоже долго связывал пластик ланоса и Mazdu — ничего не связалось. Прошло время, в поле зора попадается 626GE. Решил поехать посмотреть. Внешне не гнилая, не ржавая. Договорились с хозяином поехать на СТО посмотреть. Знакомых у меня на СТО по близости нет, попросил помощь друга, мол так и так, где есть поблизости вменяемое СТО с вменяемыми людьми. Говорит, есть знакомый, хороший мастер. Занимается ремонтом ходовой. Вообщем созвонилиль с знакомым СТО, с хозяином авто, назначили встречу. На СТО мы приехали раньше, чем хозяин на машине. Стоим, ждем мазду. СТОшник спрашивает, что за машина? Отвечаю. Он: «Что за двигатель?» 2.0. Он: да ты знаешь какой это редкий двигатель? Я: «в смысле редкий?» Тут я услышал рассказ, что этих двигателей очень мало, где-то, кто-то когда-то менял такой двигатель, еле нашли. Я стою и в голове прокручиваю, в интернете когда смотрел мазды, половина шла с 2.0, если не большая их часть, половина с 1.8, и редко турбодизель 2.0 и V-образная шестерка 2.5. Дальше у меня спрашивают: «ты под капот смотрел? Видел сколько там на ижекторе всяких трубочек? Да если там что-то случится ты ей вообще ничего не сделаешь.» Я же отвечаю: «да с таким подходом я наверное велосипед куплю и буду ездить, там вообще ничего делать не нужно, и то, иногда приходиться.» Он же продолжает: «да когда она масло берет, а она по любому будет брать масло, бензин она не меряно будет хавать.» Кстати, хозяин говорил, что машина очень экономная, масло не берет, в городе расход бензина 8, за городом 6. Это реально или неправда? Короче, авто забраковали еще до его появления. Приехала машина, начался внешний осмотр. Мне говорят, машина красилась, красилась полностью. Я спрашиваю: «что мне это должно говорить? Я знаю, что машины красят, перекрашивают, варят, и т.п. Что мне это должно сказать?» Молчание. Дальше показывают что крыша толи варилась, толи подваривалась, толи переварилсь. Я ж опять: «что это значит?» Мне ответили, что возможно машина переворачивалась. Дальше обнаружили, что крепления там какие-то самодельные, по моему бампера, говорят, что возможно по морде получала, но отметили, что телевизор целый. Нашли в районе заднего колеса на днище ржавчину, краска облезла и метал покрылся ржавчиной. Ну остальное по мелочи: некоторые саленблоки полезли, шаровая немного люфтит, тормозной цилиндр подтекает. Итог, мастер говорит, что брать категорически не стоит. С хозяином машины попрощались, машина уехала. Пред уходом с СТО мне советуют. За такие деньги таких годов лучше гольфа взять или десятку посвежее. Я стою и думаю: «неужели гольфы 90-х годов в идеальном состоянии находятся?» В общем хотелось бы узнать адекватное мнение людей по 626GE, да и по самой ситуации. Может, действительно, смотреть в сторону другого авто? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 22:34 |