![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
пришло время замены масла менял ликви молли MoS2 Leichtlauf 10W-40 сейчас цены на ето масло поднялись кто знает более менее масло по более адекватным ценам или все таки лучше ето покупать
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 19.05.2009 Из: Sumy Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2.0i Имя: Sergey ![]() |
Мотор FS 136л.с. 2.0i лью Aral 10W40 292т пробег. Пару раз заливал той же вязкости другой марки. Пришлось сдель лайт ремонт, залегли МС кольца. Раскоксовка и замена МО особо не помогли, всеравно утренний дым и угар масла 1л на 2тыс км. Вскрытие показало наличие заводского хона по всей поверхности цилиндра и закоксованные залегшие МС кольца. Мастер сказал, что разные производители масел используют разные типы присадок. При смене масла, 5-8% старого масла остается в пазухах, маслопроводах и т.д. Старое масло смешивается с новым при замене, а их присадки могут конфликтовать, скипаться в нерастворимые фракции и оседать на/в МС кольцах ограничивая их подвижность и фиксируя в пазах со всеми вытекающими.
Так что для себя решил есть масло, оно устраивает и его льем, не ведемся на лучше/дешевле/качественнее и т.д. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 11:55 |