![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 24.01.2017 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Имя: Василий ![]() |
Доброго времени суток. Пишу вот по такому вопросу.
Решил приобрести себе авто. В нашем процветающем государстве собирал, собирал, да уже задолбался собирать деньги. В общем итоге накопилась некая сумма. Начал подыскивать машину. Знакомый советует: «только не совавтопром, что угодно, но только не жигули, девятки и тому подобное.» Полазил я по нету, ну и на мою скромную сумму 3.5К зеленых присмотрелась мне 626GE. Почитал отзывы, люди пишут, что машина не плохая. Встретил одного знакомого, у него 626GD, спросил, как машина, говорит «лучше чем батина девятка». Тут вспомнил, что есть еще один знакомый у которого 626GE. Встретились, завели разговор, он мне говорит: «сам когда искал машину, на такие деньги ничего лучшего не нашел, и ты наврятли найдешь.» Ну, думаю, буду искать Mazdu. Тут встречаю одного человека, спрашивает он у меня: «ну что надумал брать?» Ну я и рассказал. И тут началось: «зачем? Это же гемор! Дорогая в обслуживании! Я, вот фольца кадика взял, там в ступице подшипник пришлось менять так он 800грн. стоит. Бери девятку и не парся!» Я задумался: какая связь между подшипником в фольце и маздой. Решил пораспрашивать еще у знакомых. Всретил знакомого, у которого GE, и говорю, мол так и так, расскажи мне ты, машина в обслуживании дорогая? Он рассказывает, что где-то на ровне с десяткой, может немного дороже. Так связь подшипника передней ступицы WV CADDY и Mazda 626GE не была раскрыта. Прошло некоторое время, попался мне еще один понимающий в авто, и тут понеслось. После вопроса какую машину я хочу себе, чего я только не наслушался про Mazda. И дорогая, и старая. Самыми вескими аргументами выступали возраст GE и то, что на ланос ведро пластика стоит 100р. Тоже долго связывал пластик ланоса и Mazdu — ничего не связалось. Прошло время, в поле зора попадается 626GE. Решил поехать посмотреть. Внешне не гнилая, не ржавая. Договорились с хозяином поехать на СТО посмотреть. Знакомых у меня на СТО по близости нет, попросил помощь друга, мол так и так, где есть поблизости вменяемое СТО с вменяемыми людьми. Говорит, есть знакомый, хороший мастер. Занимается ремонтом ходовой. Вообщем созвонилиль с знакомым СТО, с хозяином авто, назначили встречу. На СТО мы приехали раньше, чем хозяин на машине. Стоим, ждем мазду. СТОшник спрашивает, что за машина? Отвечаю. Он: «Что за двигатель?» 2.0. Он: да ты знаешь какой это редкий двигатель? Я: «в смысле редкий?» Тут я услышал рассказ, что этих двигателей очень мало, где-то, кто-то когда-то менял такой двигатель, еле нашли. Я стою и в голове прокручиваю, в интернете когда смотрел мазды, половина шла с 2.0, если не большая их часть, половина с 1.8, и редко турбодизель 2.0 и V-образная шестерка 2.5. Дальше у меня спрашивают: «ты под капот смотрел? Видел сколько там на ижекторе всяких трубочек? Да если там что-то случится ты ей вообще ничего не сделаешь.» Я же отвечаю: «да с таким подходом я наверное велосипед куплю и буду ездить, там вообще ничего делать не нужно, и то, иногда приходиться.» Он же продолжает: «да когда она масло берет, а она по любому будет брать масло, бензин она не меряно будет хавать.» Кстати, хозяин говорил, что машина очень экономная, масло не берет, в городе расход бензина 8, за городом 6. Это реально или неправда? Короче, авто забраковали еще до его появления. Приехала машина, начался внешний осмотр. Мне говорят, машина красилась, красилась полностью. Я спрашиваю: «что мне это должно говорить? Я знаю, что машины красят, перекрашивают, варят, и т.п. Что мне это должно сказать?» Молчание. Дальше показывают что крыша толи варилась, толи подваривалась, толи переварилсь. Я ж опять: «что это значит?» Мне ответили, что возможно машина переворачивалась. Дальше обнаружили, что крепления там какие-то самодельные, по моему бампера, говорят, что возможно по морде получала, но отметили, что телевизор целый. Нашли в районе заднего колеса на днище ржавчину, краска облезла и метал покрылся ржавчиной. Ну остальное по мелочи: некоторые саленблоки полезли, шаровая немного люфтит, тормозной цилиндр подтекает. Итог, мастер говорит, что брать категорически не стоит. С хозяином машины попрощались, машина уехала. Пред уходом с СТО мне советуют. За такие деньги таких годов лучше гольфа взять или десятку посвежее. Я стою и думаю: «неужели гольфы 90-х годов в идеальном состоянии находятся?» В общем хотелось бы узнать адекватное мнение людей по 626GE, да и по самой ситуации. Может, действительно, смотреть в сторону другого авто? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 24.01.2017 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Имя: Василий ![]() |
Если двигатель FS 2.0 расточен до последнего размера - это критично? Я слышал, что на некоторых моторах при расточке на последний размер бывает гильзы лопают. И как-то один мастер говорил, что японцы не растачиваются. Мне тогда это было не интересно я и не расспросил подробно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 19.05.2009 Из: Sumy Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2.0i Имя: Sergey ![]() |
Если двигатель FS 2.0 расточен до последнего размера - это критично? 0-й размер цилиндра 83.00мм. Последний, 2-й размер - это 83.50мм. 0.5 мм !!!!! Карл, это какой же пробег или что надо было сделать мотору? Я бы с этим экземпляром не связывался. Когда я свой мотор вскрыл на 291 т.км там по всей поверхности присутствовал заводской хон и замеры подтвердили, что цилиндры входят в допустимые пределы для 0-го размера ремонта. Оставил родные поршня, заменил кольца. Я не о том. Ресурс МС колец, получается, 300 т.км. Думаю, что на новых кольцах, еще 150-200 проехать. Но если уже второй ремонт, то это либо пробег под миллион (возможно такси, по степени износа салона будет заметно, если его не заменили конечно), либо что то произошло, что пришлось так растачивать (перегрев/езда без масла/прихват) - кто ж признается? Однозначно, если Вы человек думающий, это не ваш вариант. ИМХО... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 22:34 |