![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 24.01.2017 Из: Зачепиловка Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX8 Имя: Вадим ![]() |
Всем доброго времени суток. После розбора двигателя НР выяснелось что все мертвое, был недорого куплен б\у двигатель SP с ЕБУ и проводкой.
У кого нибудь есть опыт привязки чужого ЕБУ к авто, сможет ли ето зделать IDS v96 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
Вязать надо только иммо и эбу. Больше ничего. АБС не именной, приборка не именная. Из остальных кан устройств - только датчик угла, мозги рейки, ТПМС (у американок) и сигналка. Все они являются только трансмиттерами, не более. В случае с сигналкой, кан нужен только для отслеживания фреймов об успешном считывании ключа, что бы перестать выть, если авто было открыто с ключа без снятия с сигналки.
Я На свою подбрасывал приборку от американки ХП и автоматной - работало ок. Аналогично с блоком АБС. Но, одним мозгом все не ограничится. Нужна еще моторная коса СП, приборка с 9к тахом, а так же демонтировать раннеры изменяемой длины за коробом фильтра (будут мешать на верхах). Это если оставаться на 6ст КПП. Если же делать полноценный ХП, то понадобится намного больше: маховик, сцепа, КПП, лыжа, кардан + возможно еще стартер (не уверен с счет последнего). Сами же моторы СП и ХП отличаются крышками портов (4 против 6). Пересобрав СП мотор с крышками от ХП, можно навесить всю насвеску от ХП и получить полноценный ХП. В чем проблема? -------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 24.01.2017 Из: Зачепиловка Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX8 Имя: Вадим ![]() |
Вязать надо только иммо и эбу. Больше ничего. АБС не именной, приборка не именная. Из остальных кан устройств - только датчик угла, мозги рейки, ТПМС (у американок) и сигналка. Все они являются только трансмиттерами, не более. В случае с сигналкой, кан нужен только для отслеживания фреймов об успешном считывании ключа, что бы перестать выть, если авто было открыто с ключа без снятия с сигналки. Я На свою подбрасывал приборку от американки ХП и автоматной - работало ок. Аналогично с блоком АБС. Но, одним мозгом все не ограничится. Нужна еще моторная коса СП, приборка с 9к тахом, а так же демонтировать раннеры изменяемой длины за коробом фильтра (будут мешать на верхах). Это если оставаться на 6ст КПП. Если же делать полноценный ХП, то понадобится намного больше: маховик, сцепа, КПП, лыжа, кардан + возможно еще стартер (не уверен с счет последнего). Сами же моторы СП и ХП отличаются крышками портов (4 против 6). Пересобрав СП мотор с крышками от ХП, можно навесить всю насвеску от ХП и получить полноценный ХП. В чем проблема? Блока ИММО (родной с ЕБУ двигателя SP) уже нет-продан. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 23:45 |