![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 19.09.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
Не могу уже очень долго найти точную информацию как работают форсунки на мазда 626 ge (хетч) двигатель fs. вроде бы попарно параллельно, то есть 1 и 4 прыскают одновременно и 2 и 3 тоже или как? подскажите пожалуйста
в электро схеме вроде на каждую форсунки идет управляющий провод с эбу отдельно. Хоть лампочки ставь к каждой форсунке и смотри... -------------------- mazda 626 ge 2.0L
93гв,цвет j7,электро люк, стеклоподьемники 4, электро зеркала, коректор фар,донс 16 кл.,5 ступка. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 19.09.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
Серёга яж написал нет импульса! я знаю как управляються форсунки, нет именно импульса отрицательного на 1 форсунке и импульс с 4 подключен на первую машина работает и неплохо но так не должно быть, проводку проверю как чуть морозы спадут щас больше интересует эбу. какой там выход на форсы? транзисторы или что ? мозг fs05 помоему както так
-------------------- mazda 626 ge 2.0L
93гв,цвет j7,электро люк, стеклоподьемники 4, электро зеркала, коректор фар,донс 16 кл.,5 ступка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
нет именно импульса отрицательного на 1 форсунке и импульс с 4 подключен на первую машина работает и неплохо но так не должно быть, проводку проверю как чуть морозы спадут щас больше интересует эбу. какой там выход на форсы? транзисторы или что ? мозг fs05 помоему както так У вас получилась помесь последовательного и одновременного впрыска (импульс с 4 подключен на первую), т.е. впрыск в первый цилиндр с форсунки происходит на тарелку клапана, а не непосредственно в цилиндр как в остальных цилиндрах. Ищите пропажу в проводке или непосредственно в эбу (электронщик вам в помощь). Работа одного транзистора на две форсунки повышает его нагрузку и как долго он выдержит? Возможно вам повезет и там на выходе сгорел транзистор (замена которого не вызовет проблем). Сообщение отредактировал donbasalex - Feb 4 2017, 11:08
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 09:16 |