![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 24.01.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ge ![]() |
[size="5"][/size]Вечер добрый! Прошу всех маздоводов-форумчан помочь,так-как уже пол у меня проходит безуспешная борьба с различными диагнозами.Итак по порядку-авто Mazda 626 ge 1.8 обьем 1993 год. Приобрел около полу года назад. Проблемы начались сразу (хоть и не значительны),но со временем терпению потихоньку настал конец. Симптомы неисправностей (на протяжении этого времини симптомы либо улучшались, либо увеличивались) но всегда оставались прежними.
-1. Постоянные скачки оборотов на холостом ходу (особенно на холодный двигатель). -2. Практически нет динамики двигателя на холдную (очень тяжелый разгон). -3. Не вытягивает большей нагрузки напряжения (при включении нескольких приборов: печка, фары, обогрев стекла) обороты падают еще на 200-300 (кондиционер не тянет вообще) -4. Переодически перебои с электрикой (1 из 10 раз включается центральный замок. Через раз срабатывает клаксон и при каждом новом зажигании полность выключается, и перезагружается магнитола и видеорегистратор) Пробовал проходить диагностику на четырех разных СТО. Неодин из них так и не добрался к ее мозгам. Осмотры были лишь визуальны и поверхностные. Диагнозы были следующие: - Не долго двигателю осталось жить, переодически не работает один или два цилиндра. - Беда с электроникой, нужно перебирать всю проводку. А двигатель у тебя еще тысяч 500 протянет. - Однозначно проблема с датчиком холостого хода и дросельной заслонкой и дальше никуда лезть не нужно. - С умным видом постоял у капота, сказал что нет такого разъема на 17 пин и компьютер врядли что-то покажет. Посмотрев ходову, сказал все отлично. Спустя некоторое время начал активно изучать форумы. Проблема вроде у всех одна, но решения у всех разные. Мои действия при попытке исправить ошибки: - чисткка расходомера воздуха - чистка датчика температуры воздуха - замена антифриза - замена крышки радиатора - прозвонил проводку которая была доступна -заменил свечи - поменял все фильтры. После данных действий обороты немного стабилизировались и на холодную крайне редко стала глохнуть. Но расход топлива увеличился примерно на два литра. Попробовал сделать самодиагностику диодом, код ошибки 25 (ошибка клапана электромагнитного давления топлива). Но как известно в этом авто нет датчика, а установлен механический КДТ. Из-за этог не получается установить ГБО. Т.к газовщики утверждают, что травит двигатель и не смогут настроить оборудование. Возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой, либо знает к кому можно обратится в Киеве буду очень благодарен. Поскольку даже примерно не знаю в каком направлении копать и что дальше делать. Возможно толковый электрик помог бы мне в моих поисках устранения проблемы. Если у Вас есть какие-то идели, методы или совет в решении моей пролемы подскажите пожалуйста. Буду Всем очень благодарен за помощь или совет. Зарание спасибо. 8(095)366-49-48 - мой номер телефона для электрика) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Как по мне тут несколько проблем не связанных на прямую.
1,2 - тут масса вариантов (от датчика до подсоса воздуха, надо исключать по одному, сам сейчас на своей маюсь и исключаю по одному, пока не все получилось) Покури форумы Белар./Россия там много инфы. 3-4 - электрика.Вот тут и с электриками проблемы в Киеве, все хотят денег и менять подностью, чем разбираться, а старые кадры уходят, увы ![]() Начинал бы с диагностики, смотрел бы какие сканеры китайские подойдут, чтобы можно было ошибки считывать не на коленках а картину видеть полную (максимально) От этого станет понятно по датчикам, есть /нет, работают или нет. А потом инфу по каждому датчику в нете искать, кто что делает.Многого уже просто нет в природе и придется переделывать. Двиг троить, не тянуть- может из-за зажигания, топливной. Если масло не ест - ни в коем случае не вскрывать двигатель, максимум померять компрессию. Что в первую очередь: 1. Сканер придумать, если есть, начать с поиска адаптера, потом разьем 17 пин. в нете куча инфы. 2. Мерять давление в рампе, насос что выдает, опять же какой он там. 3. Зажигание - свечи, провода, трамблер. 4. Если все в порядке (условном)- дроссель глядеть и подсос воздуха, настройка датчиков. Работы не мало и проблем вылезет много, года все-таки+колхоз пред. хозяинов. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 02:02 |