![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 24.01.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ge ![]() |
[size="5"][/size]Вечер добрый! Прошу всех маздоводов-форумчан помочь,так-как уже пол у меня проходит безуспешная борьба с различными диагнозами.Итак по порядку-авто Mazda 626 ge 1.8 обьем 1993 год. Приобрел около полу года назад. Проблемы начались сразу (хоть и не значительны),но со временем терпению потихоньку настал конец. Симптомы неисправностей (на протяжении этого времини симптомы либо улучшались, либо увеличивались) но всегда оставались прежними.
-1. Постоянные скачки оборотов на холостом ходу (особенно на холодный двигатель). -2. Практически нет динамики двигателя на холдную (очень тяжелый разгон). -3. Не вытягивает большей нагрузки напряжения (при включении нескольких приборов: печка, фары, обогрев стекла) обороты падают еще на 200-300 (кондиционер не тянет вообще) -4. Переодически перебои с электрикой (1 из 10 раз включается центральный замок. Через раз срабатывает клаксон и при каждом новом зажигании полность выключается, и перезагружается магнитола и видеорегистратор) Пробовал проходить диагностику на четырех разных СТО. Неодин из них так и не добрался к ее мозгам. Осмотры были лишь визуальны и поверхностные. Диагнозы были следующие: - Не долго двигателю осталось жить, переодически не работает один или два цилиндра. - Беда с электроникой, нужно перебирать всю проводку. А двигатель у тебя еще тысяч 500 протянет. - Однозначно проблема с датчиком холостого хода и дросельной заслонкой и дальше никуда лезть не нужно. - С умным видом постоял у капота, сказал что нет такого разъема на 17 пин и компьютер врядли что-то покажет. Посмотрев ходову, сказал все отлично. Спустя некоторое время начал активно изучать форумы. Проблема вроде у всех одна, но решения у всех разные. Мои действия при попытке исправить ошибки: - чисткка расходомера воздуха - чистка датчика температуры воздуха - замена антифриза - замена крышки радиатора - прозвонил проводку которая была доступна -заменил свечи - поменял все фильтры. После данных действий обороты немного стабилизировались и на холодную крайне редко стала глохнуть. Но расход топлива увеличился примерно на два литра. Попробовал сделать самодиагностику диодом, код ошибки 25 (ошибка клапана электромагнитного давления топлива). Но как известно в этом авто нет датчика, а установлен механический КДТ. Из-за этог не получается установить ГБО. Т.к газовщики утверждают, что травит двигатель и не смогут настроить оборудование. Возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой, либо знает к кому можно обратится в Киеве буду очень благодарен. Поскольку даже примерно не знаю в каком направлении копать и что дальше делать. Возможно толковый электрик помог бы мне в моих поисках устранения проблемы. Если у Вас есть какие-то идели, методы или совет в решении моей пролемы подскажите пожалуйста. Буду Всем очень благодарен за помощь или совет. Зарание спасибо. 8(095)366-49-48 - мой номер телефона для электрика) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 24.01.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ge ![]() |
Работы наверно действительно не мало... Думаю сейчас искать искать на разборках этот датчик связан с ошибкой 25. Правда пока точно не понял какой точно. Вадим выше прислал 2 фото. К какому из нних именно может относится ошибка 25? Надеюсь после замены хотябы перестанет троить.. Также есть новые наблюдения- вчера одни умельцы всеже поставили гбо и а свой страх и риск. С горем пополам хотябы поверхностно смогли настроить, хотя сегодня опять еду туда чтоб немного подняли обороты, а то сейчас около150 и часто глохнет. Но не смотря на это, движок на моё мнение стал ровнее работать. Тянет нагрузку электрики без потери оборотов (Печка, фары и т.п..) . Попробую потестировать денёк, другой. Хотя так или иначе проблему надо однозначно решать... Забыл уточнить ранее- масло она у меня всегда не мало подъедала , точно не могу сказать, но жор примерно литр на 1000..
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 15:25 |