![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 24.01.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ge ![]() |
[size="5"][/size]Вечер добрый! Прошу всех маздоводов-форумчан помочь,так-как уже пол у меня проходит безуспешная борьба с различными диагнозами.Итак по порядку-авто Mazda 626 ge 1.8 обьем 1993 год. Приобрел около полу года назад. Проблемы начались сразу (хоть и не значительны),но со временем терпению потихоньку настал конец. Симптомы неисправностей (на протяжении этого времини симптомы либо улучшались, либо увеличивались) но всегда оставались прежними.
-1. Постоянные скачки оборотов на холостом ходу (особенно на холодный двигатель). -2. Практически нет динамики двигателя на холдную (очень тяжелый разгон). -3. Не вытягивает большей нагрузки напряжения (при включении нескольких приборов: печка, фары, обогрев стекла) обороты падают еще на 200-300 (кондиционер не тянет вообще) -4. Переодически перебои с электрикой (1 из 10 раз включается центральный замок. Через раз срабатывает клаксон и при каждом новом зажигании полность выключается, и перезагружается магнитола и видеорегистратор) Пробовал проходить диагностику на четырех разных СТО. Неодин из них так и не добрался к ее мозгам. Осмотры были лишь визуальны и поверхностные. Диагнозы были следующие: - Не долго двигателю осталось жить, переодически не работает один или два цилиндра. - Беда с электроникой, нужно перебирать всю проводку. А двигатель у тебя еще тысяч 500 протянет. - Однозначно проблема с датчиком холостого хода и дросельной заслонкой и дальше никуда лезть не нужно. - С умным видом постоял у капота, сказал что нет такого разъема на 17 пин и компьютер врядли что-то покажет. Посмотрев ходову, сказал все отлично. Спустя некоторое время начал активно изучать форумы. Проблема вроде у всех одна, но решения у всех разные. Мои действия при попытке исправить ошибки: - чисткка расходомера воздуха - чистка датчика температуры воздуха - замена антифриза - замена крышки радиатора - прозвонил проводку которая была доступна -заменил свечи - поменял все фильтры. После данных действий обороты немного стабилизировались и на холодную крайне редко стала глохнуть. Но расход топлива увеличился примерно на два литра. Попробовал сделать самодиагностику диодом, код ошибки 25 (ошибка клапана электромагнитного давления топлива). Но как известно в этом авто нет датчика, а установлен механический КДТ. Из-за этог не получается установить ГБО. Т.к газовщики утверждают, что травит двигатель и не смогут настроить оборудование. Возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой, либо знает к кому можно обратится в Киеве буду очень благодарен. Поскольку даже примерно не знаю в каком направлении копать и что дальше делать. Возможно толковый электрик помог бы мне в моих поисках устранения проблемы. Если у Вас есть какие-то идели, методы или совет в решении моей пролемы подскажите пожалуйста. Буду Всем очень благодарен за помощь или совет. Зарание спасибо. 8(095)366-49-48 - мой номер телефона для электрика) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Как по мне тут несколько проблем не связанных на прямую.
1,2 - тут масса вариантов (от датчика до подсоса воздуха, надо исключать по одному, сам сейчас на своей маюсь и исключаю по одному, пока не все получилось) Покури форумы Белар./Россия там много инфы. 3-4 - электрика.Вот тут и с электриками проблемы в Киеве, все хотят денег и менять подностью, чем разбираться, а старые кадры уходят, увы ![]() Начинал бы с диагностики, смотрел бы какие сканеры китайские подойдут, чтобы можно было ошибки считывать не на коленках а картину видеть полную (максимально) От этого станет понятно по датчикам, есть /нет, работают или нет. А потом инфу по каждому датчику в нете искать, кто что делает.Многого уже просто нет в природе и придется переделывать. Двиг троить, не тянуть- может из-за зажигания, топливной. Если масло не ест - ни в коем случае не вскрывать двигатель, максимум померять компрессию. Что в первую очередь: 1. Сканер придумать, если есть, начать с поиска адаптера, потом разьем 17 пин. в нете куча инфы. 2. Мерять давление в рампе, насос что выдает, опять же какой он там. 3. Зажигание - свечи, провода, трамблер. 4. Если все в порядке (условном)- дроссель глядеть и подсос воздуха, настройка датчиков. Работы не мало и проблем вылезет много, года все-таки+колхоз пред. хозяинов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
Как по мне тут несколько проблем не связанных на прямую. 1,2 - тут масса вариантов (от датчика до подсоса воздуха, надо исключать по одному, сам сейчас на своей маюсь и исключаю по одному, пока не все получилось) Покури форумы Белар./Россия там много инфы. 3-4 - электрика.Вот тут и с электриками проблемы в Киеве, все хотят денег и менять подностью, чем разбираться, а старые кадры уходят, увы ![]() Начинал бы с диагностики, смотрел бы какие сканеры китайские подойдут, чтобы можно было ошибки считывать не на коленках а картину видеть полную (максимально) От этого станет понятно по датчикам, есть /нет, работают или нет. А потом инфу по каждому датчику в нете искать, кто что делает.Многого уже просто нет в природе и придется переделывать. Двиг троить, не тянуть- может из-за зажигания, топливной. Если масло не ест - ни в коем случае не вскрывать двигатель, максимум померять компрессию. Что в первую очередь: 1. Сканер придумать, если есть, начать с поиска адаптера, потом разьем 17 пин. в нете куча инфы. 2. Мерять давление в рампе, насос что выдает, опять же какой он там. 3. Зажигание - свечи, провода, трамблер. 4. Если все в порядке (условном)- дроссель глядеть и подсос воздуха, настройка датчиков. Работы не мало и проблем вылезет много, года все-таки+колхоз пред. хозяинов. Если не разбираешся в диагностике не советуй.А то человек купит адаптер а толку от него никакого.Изучи для начала темы про диагностику а потом советуй.Для всех кто сомневается повторяю что мазды GE серии с двухзначными кодами ошибок до 96 года никакими адаптерами не диагностируются.Единственные кто пытался это сделать это разработчики форскана,они пытались подобрать протокол диагностики но забросили это дело.Так что все владельцы таких машин вынуждены довольствоваться троблкодом,и никакие датчики не посмотришь .Только ошибки. Сообщение отредактировал SERega626 - Feb 21 2017, 21:17 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 14:01 |