![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 71 Регистрация: 23.05.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Ребят привет. Не знаю как у кого, но я с сто не вылажу, хотя изначальных предпосылок не было.
Самая главная боль - это расход. По штату должен быть в районе 11 л/100 км. У меня 17.3 Горел чек, были неисправны лямбда зонды. Исправил. Чек не горит, но расход такой же. Сегодня чистил инжектор, заслонки, менял свечи и масло. Пока расход не особо упал, показывает то 17,1, то 19,5. Просто люди с меня уже смеются, поговаривая что у меня мотор 5-ти литровый. Может кто уже с таким сталкивался или есть хороший человек в Киеве к которому можно обратиться. Кто-то говорит что найти проблему нереально и надо чистить и менять все подряд, а кто-то советует чипануть. Мне надоело выбрасывать деньги на ветер и ездить к горе-мастерам. Надеюсь на Ваш опыт и понимание, заранее спасибо) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
У меня езда тоже на малые растояния , когда например машина еще не прогрелась и если ехать 50-60 км и поставить на нейтралку бортовик показывает например 4,3 литр в час , или 2,7 литр в час , а вот если проглелаь , то 0,7 , бывало и 1,1 .Просто при диагностике иожно смотреть расход даже когда машина работает на Холостых Оборотах , в Вазе бортовик покупной тоже показывает , а у нас нет ))) поэтому я иногда ( дело случая ) смотрю на показания бортовика и смотрю какая температура мотора , понимая когда у нее жор ))) это при всем исправном , просто холодная машина ( теплая ) разницы нет , например при трогании с места на холодную в мороз ( плавно ) расход показывает более 30 литров в час , а через 2 перекрестка уже 24 примерно . Это данные расхода связаные только с температурой мотора .Ща попробую глянуть сколько у нас датчиков температуры всего стоит .Раз на газу машина не дергается , свечи и провода исправны , расход ведь на бензине 17 ? А то мы тут долго буде думать ))))Я до 3500 когда на малые растояние катаюсь ( на холодную ) не кручу мотор , стрелка температуры хоть и стала вроде по центру , но это еще не говорит о рабочей температуре , как мне показалось она как в форд фокус , поднимается типо что бы водитель думал что прогрелся мотор и можно ехать , это по словам ютуба для экологии замутили .Правильно работает термостат , после такого прогрева 3 мин и поле пройденного пути 3-4 км стрела станет на рабочую зону , но я заметил , стрелка стои едем 60 км , 4 передача , расход 6.4 литра , но пройдя еще 2 или 3 км , снова тест , стрелка также , а расход 5.7 , это по памяти пишу , в этот момент уже рабочая температура , как я понимаю , посмотрю сколько датчиков и будет ясно , кто кому говорит о температуре , один на всех и два .И расход газ или бенз ?
-------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st July 2025 - 07:19 |