Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

> Покраска суппортов
Voha_ua
сообщение Oct 29 2015, 12:08
Сообщение #1





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 57
Регистрация: 27.04.2015
Из: Kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2007 2.0 АТ



Доброго времени суток!
Давно задумываюсь поправить внешний вид суппортов, поржавели они "чуток"
Прикрепленное изображение

Самостоятельно этим заниматься особого желания нет. Подскажите (желательно из личного опыта), где мне их смогут почистить от ржавчины и покрасить. Ну и конечно же хотелось бы чтобы не дорого да так чтобы на века smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Voha_ua в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Hapargo
сообщение Jun 23 2016, 23:29
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 179
Регистрация: 27.01.2014
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 323f
Имя: Андрей



Я просто их зашкурил слегка и покрасил обычным баллончиком)
Go to the top of the page
Вставить ник Hapargo в ответ
+Quote Post
Eddison
сообщение Dec 2 2016, 17:35
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 25.09.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: 4D 2.0/5MT



Цитата(Hapargo @ Jun 23 2016, 23:29 ) *
Я просто их зашкурил слегка и покрасил обычным баллончиком)

что на счет грунта, стоит ли использовать? надумал по весне покрасить суппорта, затарил грунта, теперь думаю стоит ли грунтовать или по металу красить…И сколько вижу про покраски суппортов, никто не заморачивается со снятием суппортов.
Go to the top of the page
Вставить ник Eddison в ответ
+Quote Post
Loza
сообщение Jan 6 2017, 15:40
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 317
Регистрация: 26.11.2008
Из: Киев-Кривой Рог

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АТ



Цитата(Eddison @ Dec 2 2016, 18:35 ) *
что на счет грунта, стоит ли использовать? надумал по весне покрасить суппорта, затарил грунта, теперь думаю стоит ли грунтовать или по металу красить…И сколько вижу про покраски суппортов, никто не заморачивается со снятием суппортов.

Если красить суппорта, то жаростойкой краской, а под неё грунт не используется т.к. грунта жаростойкого нет, поэтому краска наносится в несколько слоёв. Если краска нормальная, то в инструкции написано что окрашенное изделие, перед эксплуатацией для полимеризации краски, необходимо на определённое время поместить в камеру с определённой температурой. Соответственно для хорошей адгезии краски с металлом, суппорт необходимо хорошо очистить, в идеале отпескоструить. И после таких мучений, всё равно через год-два краска облезет.
Так что всем желающим освежить суппорта порекомендую - после пескоструя отнесите их на порошковую покраску (естественно перед всеми манипуляциями суппорта необходимо разобрать а все отверстия заглушить во избежания попадания песка и краски в тормозной цилиндр, соответственно придётся покупать ремкомплекты для суппортов)
Вообщем, если делать на долго, то очень геморно получается.
Go to the top of the page
Вставить ник Loza в ответ
+Quote Post
Eddison
сообщение Mar 6 2017, 14:06
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 25.09.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: 4D 2.0/5MT



Цитата(Loza @ Jan 6 2017, 15:40 ) *
Если красить суппорта, то жаростойкой краской, а под неё грунт не используется т.к. грунта жаростойкого нет, поэтому краска наносится в несколько слоёв. Если краска нормальная, то в инструкции написано что окрашенное изделие, перед эксплуатацией для полимеризации краски, необходимо на определённое время поместить в камеру с определённой температурой. Соответственно для хорошей адгезии краски с металлом, суппорт необходимо хорошо очистить, в идеале отпескоструить. И после таких мучений, всё равно через год-два краска облезет.
Так что всем желающим освежить суппорта порекомендую - после пескоструя отнесите их на порошковую покраску (естественно перед всеми манипуляциями суппорта необходимо разобрать а все отверстия заглушить во избежания попадания песка и краски в тормозной цилиндр, соответственно придётся покупать ремкомплекты для суппортов)
Вообщем, если делать на долго, то очень геморно получается.

Благодарю за развернутый ответ, как раз самое время для данной процедуры.
Go to the top of the page
Вставить ник Eddison в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 11th November 2025 - 19:08