![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
Опишу всю историю. Провернуло вкладыши отвез на СТО сделали капремонт двигателя вкладиши, расточка блока, новые поршня кольца, вообщем все новое поставил, через пол года прогорел клапан в первом цилиндре, опять разобрали, заменили клапана. Дальше на данный момент в первый цилиндр кидает масло, уже на это СТО ехать не хочу так как почему то раз в пол года что то случается с мотором. Подскажите откуда может быть что в первый цилиндр бросает масло, если выкрутить свечу то можно увидеть на поршню масло, компресию померяли везде 12,5-13,5. На холодную дымит, когда прогревается не дымит, если дать газу то дым идет но черный и труба вся в саже, но не мокрая. Подскажите что это может быть?
Mazda 626 GE 1992 г.в. объем 2.0 бензин. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Налицо некачественный ремонт. Разбирайте мотор в другом месте. И желательно проверенном. И делать замеры всех деталей двигателя по книге, а не на глаз. Как промеряют, то все станет ясно.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 06:07 |