Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Замена масла в АКПП, Замена масла в АКПП
Boss1979
сообщение Mar 17 2017, 19:00
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 17.03.2017
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 3



Всем привет !!!! Начел задуматься о замене масла в АКПП ,Мазда 3 2008 года ,1.6 105 л.с ,на спидометре 100000 все перечитал в инети что можно было.Проверил масло чистое ,светло розовое не ваняит ,масло оригинал как Япошки залили так и еду ,коробка работает супер не стучит не гудит плавно переключает передачи ,на СТО сказали смысла менять нет если чистое и оригинал . P.S Я даже не знаю что делать ,ребята дайте совет !!!! спасибо всем !
Go to the top of the page
Вставить ник Boss1979 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
bezol
сообщение Mar 18 2017, 00:51
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



зачем сливать рабочее масло? тем более менять без фильтра, ведь в фильтре все дерьмо собирается. если масло в рабочем состоянии катайтесь и не парьтесь, каждое то нужно контролировать цвет и запах масла. полная замена масла в АКПП почти 8л, рекомендую менять ( если нужно) в 2 этапа, этап первый, слить, снять поддон, заменить фильтр, установить поддон ( предварительно помыв его и счистить старый герметик) залить масло и отбить уровень ( проверка уровня при заведенном моторе) этап второй (после пробега 1000 км) слил и залил, отбил уровень, вот такая процедура нежной замены, можно аппаратом сразу заменить весь объем.


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Boss1979
сообщение Mar 18 2017, 11:25
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 17.03.2017
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 3



Цитата(bezol @ Mar 18 2017, 00:51 ) *
зачем сливать рабочее масло? тем более менять без фильтра, ведь в фильтре все дерьмо собирается. если масло в рабочем состоянии катайтесь и не парьтесь, каждое то нужно контролировать цвет и запах масла. полная замена масла в АКПП почти 8л, рекомендую менять ( если нужно) в 2 этапа, этап первый, слить, снять поддон, заменить фильтр, установить поддон ( предварительно помыв его и счистить старый герметик) залить масло и отбить уровень ( проверка уровня при заведенном моторе) этап второй (после пробега 1000 км) слил и залил, отбил уровень, вот такая процедура нежной замены, можно аппаратом сразу заменить весь объем.

Я так понял лезть в рабочию АКПП с хорошим маслом не вонючим нет смысла!
Go to the top of the page
Вставить ник Boss1979 в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Mar 18 2017, 23:56
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Boss1979 @ Mar 18 2017, 11:25 ) *
Я так понял лезть в рабочию АКПП с хорошим маслом не вонючим нет смысла!

нет лезть никуда в рабочий механизм не нужно, каждое ТО контролировать и все, у адекватных механиков, знающих автомобили МАЗДА


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th June 2025 - 01:25