![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 17.03.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 3 ![]() |
Всем привет !!!! Начел задуматься о замене масла в АКПП ,Мазда 3 2008 года ,1.6 105 л.с ,на спидометре 100000 все перечитал в инети что можно было.Проверил масло чистое ,светло розовое не ваняит ,масло оригинал как Япошки залили так и еду ,коробка работает супер не стучит не гудит плавно переключает передачи ,на СТО сказали смысла менять нет если чистое и оригинал . P.S Я даже не знаю что делать ,ребята дайте совет !!!! спасибо всем !
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
зачем сливать рабочее масло? тем более менять без фильтра, ведь в фильтре все дерьмо собирается. если масло в рабочем состоянии катайтесь и не парьтесь, каждое то нужно контролировать цвет и запах масла. полная замена масла в АКПП почти 8л, рекомендую менять ( если нужно) в 2 этапа, этап первый, слить, снять поддон, заменить фильтр, установить поддон ( предварительно помыв его и счистить старый герметик) залить масло и отбить уровень ( проверка уровня при заведенном моторе) этап второй (после пробега 1000 км) слил и залил, отбил уровень, вот такая процедура нежной замены, можно аппаратом сразу заменить весь объем.
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 17.03.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 3 ![]() |
зачем сливать рабочее масло? тем более менять без фильтра, ведь в фильтре все дерьмо собирается. если масло в рабочем состоянии катайтесь и не парьтесь, каждое то нужно контролировать цвет и запах масла. полная замена масла в АКПП почти 8л, рекомендую менять ( если нужно) в 2 этапа, этап первый, слить, снять поддон, заменить фильтр, установить поддон ( предварительно помыв его и счистить старый герметик) залить масло и отбить уровень ( проверка уровня при заведенном моторе) этап второй (после пробега 1000 км) слил и залил, отбил уровень, вот такая процедура нежной замены, можно аппаратом сразу заменить весь объем. Я так понял лезть в рабочию АКПП с хорошим маслом не вонючим нет смысла! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Я так понял лезть в рабочию АКПП с хорошим маслом не вонючим нет смысла! нет лезть никуда в рабочий механизм не нужно, каждое ТО контролировать и все, у адекватных механиков, знающих автомобили МАЗДА -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 01:25 |