![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
подскажите что за реле ,для чего они
![]() и за что конкретно отвечает каждый винт регулировки компенсации ![]() авто мазда 626 2.0 i 8кл FE двигатель |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 144 Регистрация: 11.03.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 GV, Mazda 6 (1) ![]() |
Две релюхи: Реле №1 (ближе к бамперу)-реле вентилятора , Реле №2 (ближе к салону)- реле зажигания.
Саленоиды: А срабатывает при включении кондиционера; В при температуре выше 55 градусов и С электронагрузки, гидроусилитель, температура выше 55 гр Сообщение отредактировал Валентин. - Mar 19 2017, 22:02
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
Две релюхи: реле вентилятора и реле отопителя. Саленоиды: А срабатывает при включении кондиционера; В при температуре выше 55 градусов и С электронагрузки, гидроусилитель, температура выше 55 гр по реле передняя(ближе к бамперу №1)вентилятор и задняя(ближе к салону №2)отопитель?;по компенсации: винт А(нижний)-кондиционера,его у меня нет-значит можно его блокировать?,винт В(средний) -что за температура,если двигателя,то саленоид по мере прогрева двигателя выше 55 цельсия постоянно открыт?,винт С(верхний)-я так понимаю самый основной при прогреве двигателя выше 55градусов поднимает обороты при падении оборотов от электронагрузки и гидроусилителя?спасибо Сообщение отредактировал инмано - Mar 19 2017, 09:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 144 Регистрация: 11.03.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 GV, Mazda 6 (1) ![]() |
по реле передняя(ближе к бамперу №1)вентилятор и задняя(ближе к салону №2)отопитель?;по компенсации: винт А(нижний)-кондиционера,его у меня нет-значит можно его блокировать?,винт В(средний) -что за температура,если двигателя,то саленоид по мере прогрева двигателя выше 55 цельсия постоянно открыт?,винт С(верхний)-я так понимаю самый основной при прогреве двигателя выше 55градусов поднимает обороты при падении оборотов от электронагрузки и гидроусилителя?спасибо Извеняюсь, по реле немного не правильно написал. Реле №1 (ближе к бамперу)-реле вентилятора , Реле №2 (ближе к салону)- реле зажигания. Внизу фото скинул из мануала. Винт А если нет кондиционера можно блокировать (но он и так в закрытом положении), температура выше 55 имеется ввиду воздуха на входе в двигатель, винтом С регулируем поднятие оборотов при электро нагрузке, работе гидроусилителя и температуре воздуха на всасывании у двигателя выше 55ти градусов Сообщение отредактировал Валентин. - Mar 19 2017, 11:25
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
Извеняюсь, по реле немного не правильно написал. Реле №1 (ближе к бамперу)-реле вентилятора , Реле №2 (ближе к салону)- реле зажигания. Внизу фото скинул из мануала. Винт А если нет кондиционера можно блокировать (но он и так в закрытом положении), температура выше 55 имеется ввиду воздуха на входе в двигатель, винтом С регулируем поднятие оборотов при электро нагрузке, работе гидроусилителя и температуре воздуха на всасывании у двигателя выше 55ти градусов спасибо за ответ,вы как то боролись раньше с нестабильной работой на ХХ двигателя получилось или нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 144 Регистрация: 11.03.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 GV, Mazda 6 (1) ![]() |
спасибо за ответ,вы как то боролись раньше с нестабильной работой на ХХ двигателя получилось или нет? Еще как боролся, ну думаю получилось потому что сейчас обороты на хх держит ровно, при включении нагрузки электро\гидроусилитель поднимаются. Из работ: поменял свечи, помыл форсунки (ультразвук), поменял ВВ провода, чистка дросельной заслонки, вакуумные трубки подсоединил нормально ( исключил угольный фильтр и пары из бензобака) контакты все проверены почищены, новый лямбда зонд, может еще что но добивался нормальной работы долго. Но думаю из за новой лямбды начал работать стабильнее и ошибка 17я редко выходит на старой лямбде висела постоянно. А еще забыл регулировал этот соленоид С, угол зажигания, чистил клапана которые за прогревочные обороты отвечают. Еще понял что если хоть один из этих пунктов не нормально работает то ровного хх не добится. Сообщение отредактировал Валентин. - Mar 19 2017, 11:51 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 10:09 |