![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 08.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 3 Имя: Виктор ![]() |
Мазда 1,6 2006г - быстро садится аккумулятор в режиме покоя, на плюсовой клеме на выходном проводе меряется ток более 1 ампера, естественно через неделю - другую уже не заводится.
Обращался к электрику СТО Гарант-авто - дали заключение, что напруга зарядки 12в, мол проблемы с генератором, но мой тестер показывает заряд 14,2в и по входному проводу от генератора утечки нет. Уже не знаю к каким электрикам ехать? Помогите советом. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 12.07.2014 Из: Дрогобич Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Виталик ![]() |
Добрий день! Підскажіть, можливо хтось стикався з такою проблемою:
Втрата струм 290 мА, відключив запобіжник (F3 - диагностический разъем, обогрев заднего стекла, дворники и омыватель лобового стекла, указатели поворотов и аварийная сигнализация, люк, головной свет, электростеклоподъемники, электрозамок дверей) на 40А з моторного відсіку і втрати більше не було. Як провірити кожну позицію, чи може в когось було схоже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Добрий день! Підскажіть, можливо хтось стикався з такою проблемою: Втрата струм 290 мА, відключив запобіжник (F3 - диагностический разъем, обогрев заднего стекла, дворники и омыватель лобового стекла, указатели поворотов и аварийная сигнализация, люк, головной свет, электростеклоподъемники, электрозамок дверей) на 40А з моторного відсіку і втрати більше не було. Як провірити кожну позицію, чи може в когось було схоже. Нужно отключать предохранители в салоне авто. Один за одним. (Возвращая предыдущий на место, чтоб не запутаться). КОгда вытянешь предохранитель на проблемной ветке - увидишь это по амперметру. Твой метод похож на: Снял клему аккума - утечка пропала. Куда копать? ![]() Копай по отдельным веткам в салоне. ![]() Спасибо сказали:
swan, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 17:14 |