![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 165 Регистрация: 16.09.2016 Из: Николаев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Я понимаю, уже наверняка не раз обмусоливалось, но машине уже почти 10 лет как на рынке и думаю "опыта" подкопилось.
Вот я живу в южном регионе (Николаев), у нас снег зимой если на недельку выпадет - то уже хорошо. А так дождь слякоть. Как думаете имеет ли смысл переобуваться и покупать именно зимнюю? Или можно всесезонкой обойтись все таки? И если да, то кто какую порекомендовал бы. Из личного так сказать опыта. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 31.07.2016 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-9 2015 ![]() |
Я себе на практике доказал, что брать резину нужно только в оригинальном размере.
И желательно из премиум-сегмента. Пусть даже и легкое б/у. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 165 Регистрация: 16.09.2016 Из: Николаев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 31.07.2016 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-9 2015 ![]() |
и шо случилось? Из-за корректировки размера +10мм по ширине у меня начало поджирать боковину. Да так, что под конец эксплуатации на передних по внутренним краям шины дотер до корда. При этом центр был норм - не меньше 5мм остатка. Никак не мог понять почему руль дергается - а там корд цеплял асфальт. Новая простая резина (это была Нексен лето) - на 4й летний сезон начала трескаться. Торможение на мокром асфальте - на грани. Потом были Мишелин Энержди сейвер и Ханкок Вентус прайм 2. Первая вообще атас, я как ее взял, даже зиму не ставил в первый год. На Ханкоке сейчас езжу, тоже поучаю удовольствие. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Из-за корректировки размера +10мм по ширине у меня начало поджирать боковину. Причина точно не в розмірі гуми. Стояла і 255/55 на рідних дисках, а потім 275/45R20 все ок. Може сход/розвал варто інколи робити, або підвіску перевірити? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 31.07.2016 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-9 2015 ![]() |
Причина точно не в розмірі гуми. Стояла і 255/55 на рідних дисках, а потім 275/45R20 все ок. Може сход/розвал варто інколи робити, або підвіску перевірити? Коль, я за рулем проехал 300 тыс.км. Не лечи мне за развал... На этой резине (Ханкок Ventus Prime 2), мой кориш сбил женщину. На скорости 80 км не смог остановиться за 50 метров, тупо авс срабатывал. как то, так. Надеюсь для всех все обошлось... Ничего не скажу на этот счет, у меня тормозит пока и абс не тарахтит. По советским нормам с 60 км/ч машина останавливается за 35м. Не думаю что хоть какая.-то современная резина хуже СССР-овской. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 13:39 |