![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 15.10.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f Имя: Вячеслав ![]() |
Делюсь опытом усовершенствования, я бы даже сказал, удешевлением задней ступицы при замене.
Как и у всех приходит время замены задней ступицы-подшипника из-за износа ее самой. Гул в задней подвеске все усиливался и усиливался. Начал присматривать новую ступицу подшипник. Конечно стоимость ступицы приличного производителя, мягко говоря, меня смущала. Ориг на Exit стоит в пределах 3 500 грн. В других магазинах она же стоит 2 000 - 2 500 грн. Достойный заменник стоит не менее 60 у.е. Посмотрев на внутренний, посадочный диаметр подшипника-ступицы (30 мм) вспомнил, что у подшипник ВАЗ 2108-2109 имеет точно такое же внутренний, посадочный диаметр подшипника. Поехал в магазин посмотреть на ВАЗовскую ступицу. Но после того как я ее покрутил в руках и померял все размеры, ВАЗовская ступица меня она не устроила. Самый главный минус, который меня смутил - это разный PCD. Конечно можно было в ступице просверлить новые отверстия под 100 мм PCD, но остаток "тела" на внешнем диаметре за шпилькой получился бы очень маленьким. Было принято решение выточить новую ступицу под свою Мазду но под ВАЗовский подшипник. После покупки метала, его обработки вот какой получился результат. ![]() ![]() ![]() Теперь следующая замена заднего подшипника в ступице будет составлять в районе 15-25 у.е. на колесо (используя подшипники SKF, SNR) Если есть у кого вопросы, то постараюсь всем ответить. Сообщение отредактировал Slawikcom - Apr 19 2017, 22:45 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
а сам підшипник перепресувати не судьба? є ж підшипники окремо, для чого цей гемор, на ваз шукають від іномарок, щоб ходило, а ти навпаки
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 15.10.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f Имя: Вячеслав ![]() |
а сам підшипник перепресувати не судьба? є ж підшипники окремо, для чого цей гемор, на ваз шукають від іномарок, щоб ходило, а ти навпаки Если Вы меняли подшипник на задней ступице у Мазды 323, то Вы должны знать, что там подшипник не выпрессовывается. Там ступица и является подшипником и это все не разборное. По поводу того, что я поставил ВАЗовский подшипник. Сам подшипник не ВАЗовский, а типоразмер подшипника который применяется на авто ВАЗ. Я писал в теме, что теперь можно применять подшипники SKF и SNR и их стоимость при следующей замене, по отношению к хорошему заменнику ступицы-подшипнуку, в 3 раза меньше. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 02:48 |