![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Писец ! Доброго времени суток !
Машина со вчерашнего дня ипёт мозг ! Я хрен его знает куда смотреть уже! Так вот. Очень долго заводится как на холодную так и на горячую. Как на бензине так и на газу - очень долго ! Крутит, молотит, даже не схвачивает и не пёрднит! Свечи после этого мокрые. По машине : - ПО ЭЛЕКТРИКИ - 1. Свечи новые, пробег 3 тыс. 2. ВВ новые, пробег 1 тыс., ТЕСЛА 3. Катушка зажигания новая, БОШ 4. Бегунок и крышка новые. 5. Коммутатор , МОБИЛЕТРОН, Стрелка тахометра работает 6. Генератор заряжает. 7. Предохранители целые. 8. Заменен датчик температуры ДВС (А вдруг) 9. Заменен датчик положения ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ХЗ, ВДРУГ!!) При всем при этом 10. Ставил другой рабочий ЭБУ 11. И ПОЧЕМУ ТО ПРОПАЛА ДИАГНОСТИКА ЧТО ПЕРВЫМ И ВТОРЫМ ЭБУ. ДИОД ПРОСТО ГОРИТ И НЕ МОРГАЕТ!! !!!!!!ИСКРА ПРИСУТСТВУЕТ на всех 4-х цилиндрах. Прилаживали свечи корпусу!!!!! - ПО ДВИГАТЕЛЮ - 1. Компрессия 9,5-10 2. ГРМ по меткам как полагается 3. Порядок работы цилиндров проверен 1-3-4-2 4 . Клапана отрегулированные 0,2 -0,2. ТЯГА ЕСТЬ ! ЧУВСТВУЕТСЯ! 5. Подсос воздуха проверенный спец дымогенератором под давлением. В итоге чуть идет дымок от штока дроссельной заслонки . !!!ГОФРА ЦЕЛАЯ !! 6. Клапан рециркуляция картерных газов (PCV) работает, он просто новый и проверенный. - ПО МАШИНЕ - ГБО стоит 4 поколения, STAG БЕНЗОБАК новый. Вентиляция отсутствует. Сгнила вся . Абсордер висит для красоты под капотом. Все проводки, клемочки, датчики и прочее перелапал. Когда включаешь зажигания все лампочки горят как полагаются. С чего все началось !!! Заправился газом. Завожу возле колонки на бензине. НЕ ЗАВОДИТСЯ. Заводил раз 5. Принудительно перевел на ГАЗ. ЗАВЕЛАСЬ. ХММММ, может бенза мало !!!?? Заправился. Завелся с первого раза и поехал. По дороге нажимаю резко газ в пол ! Тупит !! ОБОРОТЫ НЕ НАБИРАЕТ!!! ЧТО ТО ДЕРЖИТ СЗАДИ!! Плавно нажимаю педаль в пол! ОБОРОТЫ ПОШЛИ И ПОЯВИЛАСЬ ТЯГА !!! Спустя 5 минут эта проблема исчезла. Приехал на паркинг. Стою и при этом машина работает. Заглушил и пробую заводить её снова ! НЕ ЗАВОДИТСЯ, даже НЕ СХВАТЫВАЕТ!!!!! Обратно меня через весь город, пробки и огромный трафик тянули на галстуке домой. На следующий день я начал ревизию подкапотного пространства. Все проверил! Все подергал! Завожу !! НЕЗАВОДИТСЯ!!! АЖ тогда когда АКБ был практически посажен, она подхватила и мотор завелся, проперделся и дальше работал ровно до прогрева. Прогрел и заглушил. Завел опять. Заглушил. На 6 раз машина не завелась уже. ЗАИПАЛО!!!!!!!! Сообщение отредактировал DO_n - Jun 2 2017, 14:28 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Если заливает мотор, много топлива. Нажатия на педаль - дополнительній воздух, которій хоть чут обедняет смесь доводя ее до воспламеняемой. Проверь датчик температурі двигателя которій для мозгов (если и два на авто, у меня не родной инжектор не знаю сколько их).
Если датчик считает что авто очень холодное,льет топлива много. Или наоборот думает что горячее, мало топлива. Второе, если не рабоет считіваение ошибки, надо думать про проводку. Может где-то что-то с ней. Причин много. Надо точно отсекать зажигание от топливоподачи. Если заведется, работает нормально? Спасибо сказали:
DO_n, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Если заливает мотор, много топлива. Нажатия на педаль - дополнительній воздух, которій хоть чут обедняет смесь доводя ее до воспламеняемой. Проверь датчик температурі двигателя которій для мозгов (если и два на авто, у меня не родной инжектор не знаю сколько их). Если датчик считает что авто очень холодное,льет топлива много. Или наоборот думает что горячее, мало топлива. Второе, если не рабоет считіваение ошибки, надо думать про проводку. Может где-то что-то с ней. Причин много. Надо точно отсекать зажигание от топливоподачи. Если заведется, работает нормально? Про датчик температуры двс ты ПРАВ ! Я как раз с руля вылез. Так сказать обкатку делал !!!! Короче что сказать ! !!!ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!!! Хочу сказать всем спасибо за посты! Что произошло с тачкой ? Никогда не меняйте датчики не сняв или как говорить ОБНУЛИВ ЭБУ !!!!!! ЭТО ВСЕ БУДЕТ ДО ПИ!СДЫ! Сегодня купил новый АКб и почему то у меня заработала диагностика ! Постоянно выдает 9 ОШИБКУ - Датчик Темп. ДВС или обрыв провода ! Так вот, взял я свой старенький ДЕНСО датчик (Ориджинал) , закрутил и снял !!!КЛЕМУ !!! ЗАВОЖу!!! ООО МААЙЙЙЙЙ ГАДДДДД!!!!!! ЗАВЕЛАСЬЬ!!! ЕЩЁ РАЗ!!! ИИ ЕЕЕЩЩёёёё!!! РАЗ!!!! И тАК МЛРД РАЗ!!!! ОНО РАБОТАЕТ!!!!!! С исправным датчиком, на газу, машина работает так само ровно как на бензине. Плавность и динамичность возросла !! А какой датчик темп. на ДВС стоял ? Стоял FACET made in italy. Валялся в бардачке в упаковке и я просто решил его вкрутить! Просто !!! Обновить электронную часть авто ! Проработал этот датчик примерно пол года ! ЕЩЕ РАЗ УБЕЖДАЮСТЬ ЧТО FACET ЭТО ГОВНО !!!! Раньше у меня стоял датчик включения вентилятора этой фирмы ! Так вот, после удара об бардюр у меня включился вентилятор и постоянно маслал воздух! ПРОСТО в датчики заела механическая часть внутри и оно замкнуло цепь !! Вот и всё ! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 03:31 |