![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 04.07.2014 Из: Kiev, Kosice Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Начал капризничать мой Пятак. При плавном разгоне наблюдается отсутствие интенсивного разгона в пределах где-то с 1800 до 2500 оборотов. Т.е. если прошел отметку в 1800, то дальше при нажатии на акселератор происходит еле заметное ускорение пока обороты не пройдут 2500, после этого нормальный разгон. Причем можешь жать плавно, сильно - никакой реакции кроме подергиваний. Кикдаун приводит к понижению передачи в автомате с выходом на обороты за пределами 2500. Причем с ощутимой задержкой. Переключение коробки в ручной режим проблемы тоже не решило. На нейтрале пробовал газовать - проблемы прохождения этого диапазона не обнаружил. Официалы грешат на топливный фильтр. Никакие лампочки предупреждающие и аварийные не горят. Записали Пятака в "поликлинику" на осмотр. Но сама тема не нравится. Никто не сталкивался?
Дизель 2,2. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 04.07.2014 Из: Kiev, Kosice Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Заменили таки по гарантии. Тяга вернулась.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 10:30 |